*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Рабочая зона, нужен совет по организации хранения вещей.


25 Ноября 2013 в 17:24
*

3 458 *

Здравствуйте! Вот и я дожил до того, что могу разместить первое сообщение о своём ремонте в моей маленькой квартире. Дизайнер по моей просьбе сделала закуток для стола, за которым я планирую проводить много времени. Также по моей просьбе она установила пару шкафов, хотя говорит, что они будут загромождать пространство. Я технолог, работаю с кучей различных чертежей, ГОСТов, актов и т.д. в режиме home office. Кто-нибудь встречался с готовыми системами хранения, чтобы были маленькие и средние выдвижные ящики под ручки, скрепки, документы? Желательно, чтобы они закрывались, для того, чтобы не собирать пыль. Особенно буду рад фотографиям, т.к. у самого идей нет.

Ответы (3)

Профи

Обычно выдвижные ящики делают под столешницей или в тумбе сбоку.


спасибо за ваш интерес к моему вопросу. У меня стол глубиной больше метра, я хотел что-нибудь придумать на столе.


Профи

Надо начать.

Хоть  чего-нибудь.

Например со света.

Свет слева на стену под узкую полку и чтоб на стол светил отражённым от стены светом...

И за монитор надо спрятать светильник. Меньше глаза устают.

Корбки под бумаги А4 станд.на стол, но можно и на полку.

Это схема. Далее вы я думаюте справитесь с количеством и размером полок слева, и куда повесить "газетницу", etc...

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте