Месяц назад купила полотенцесушитель сложной конструкции с выступами трубок и полочкой для полотенец (мечтала о таком), установили в квартире, новостройка ,еще делаем ремонт, сегодня прихожу в квартиру,а в ванной на полу вода! Потек полотенцесушитель в месте заводской сварки, явно заводской брак. Что делать? Можно ли устранить неисправность? И если сдавать в магазин, примут ли? Прошел месяц со дня покупки. Кто сталкивался с этим помогите советом!
мой был с годовой гарантией
у вас в гарантийном таллоне все написано.
п.с. Бывает у некоторых полотенцесушил типа "лесенка" течь из под накидной гайки, на вид действительно похоже как-будто течет по сварке. Все решается заменой прокладки.
Никакого гарантийного талона не было, дали только товарный чек. А течет не из под гайки, даже дырочку видно.Поеду в магазин, буду бороться.
гарантия на изделие не меньше года. согласно закону о защите прав потребителя магазин не имеет право снижать гарантийный срок. А то магазины любят говорить: у нас гарантия 2 недели, а далее в сервисный центр. Это незаконно. Поэтому ехать надо в магазин.