*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Покупка правила должна осуществляться заказчиком или исполнителем?


27 Мая 2014 в 21:23
*

29 6503 *

Рабочие в смету по стройматериалам включили и покупку мной двух правил. Воспринимать это всерьез или поспорить?

Ответы (29)

Что значит должна? Никто никому ничего не должен, закон покупку правила не регламентирует. Как договоритесь так и будет. Но тот кто оплачивает и будет собственником правила, если иное не оговорено в договоре. Вам сколько лет простите? Пяток от роду? Что за глупые вопросы.


У нас в договоре была оговорена какая-то небольшая сумма на расходные материалы, а инструменты у мастеров свои были. Но вообще Олллл права, как договоритесь.


Я обратилась к профессионалам. Именно от них хотелось узнать, является ли правило расходником и возлагается ли его покупка на клиента по общепринятым в их профессиональном сообществе меркам. Стать собственницей правила — это не мое кредо.Оно мне ну никак не надо. Мой рабочий инструмент — мозг.  А умнее стать, конечно,  хочется. Благодаря Вам, безусловно.


По идее, приличное правило не одноразовое и не расходный инструмент. Но фиг знает, какое они там покупают, может одноразовое или оно точно на ваших площадях "убьётся":) Попросите прокомментировать смету. Может быть после этого вопросов не останется.


Профи

может быть по-разному, в зависимости от объема работ. Дело в том что правило изнашивается. Это как сверло или шпатель. По сути это и есть шпатель, только длинный. А по сему на больших объемах, например квартира целиком, где надо и полы заливать и стены вытягивать, правило может характеризоваться как расходник. Если же объем работ маленький, например отделать балкон, то по идее у мастеров должно быть свое правило.

А вообще у мастеров должен быть набор правил, одним правилом в целой квартире не обойтись. Если у вас большой объем работ, то по идее вы должны оплачивать покупку всего одноразового инструмента, к коим относится и правило (набор правил). А если объем работ совсем большой, то вы должны оплатить и стоимость электроинструмента, ибо скорее всего он до конца ремонта не доживет. Если мастер к вам пришел с инструментом, с инструментом он и должен от вас уйти. Это же касается и нестандартного инструмента. Например вы закажите большую плитку, например с гранями более 65 см. Таких плиткорезов в обычных магазинах нет и только под заказ. Более того он потом вряд ли когда понадобится, а по сему мастер не будет его за свои деньги покупать, это надо вам и вы должны оплатить покупку надлежащего инструмента. Мастеру же вы платите ЗА РАБОТУ.


   Интересно было бы сопоставить эти величины: стоимость материалов, стоимость работ и стоимость 2 правил.  Вы можете обнародовать эти цифры?

  И ещё вопрос: в смету по стройматериалам входили ещё какие-либо "расходники", например, шпатели, буры (свёрла), кисти, валики, наждачная бумага и т.п.? Пытаюсь понять логику ваших рабочих.


Логика такая: рабочие должны получить оплату из двух составляющих: за оказанную услугу, и возмещение израсходованных материалов, инструментов и расходников к ним. Тоесть не в убыток себе. Кожин правильно описал все.

Автор, вы когда на работу ходите то ваше кредо какое? Работодателю нужна ваша трудовая услуга, так пусть он на компьютер и карандаши и раскошеливается. Они ему и останутся, потому вы для него тот же раходник  — уволил вас, принял другого такого умника с кредо. И у отделочников так же. Если покупать каждому клиенту с кредо безвозмездно перфоратор и правило то никакой прибыли не будет.

Далее- правило ничем не является. Потому как это ваши договорные отноения, как вы его определите так и будет. Вам лет сколько? пять? что за вопросы))))

если отделочники после подсчета своиз доходов-расходов не увидят прибыль то они вас пошлют. клиентов с кредо вся страна. найдут другого без кредо но с мозгами.


ValentinaViktoro, здравствуйте! Может вам стоит просто провести мониторинг рынка строительных услуг? Пригласите других подрядчиков, пусть они назовут свои условия и свою цену. Ведь может быть так, что в договоре покупка правила прописана не будет, но общая стоимость работ окажется выше и на разницу можно будет купить не только пару правил, но и еще перфоратор какой-нибудь. Это все образно. И логика того, что список включаемых в смету инструментов напрямую зависит от объемов работ и от общей суммы заказа, конечно, очевидна. Когда мы приглашали человека в свою небольшую двушку выравнивать стены, безусловно, предполагалось, что он придет и со своим правилом, и со своими шпателями, ведь это его рабочий инструмент, да и договоров никаких мы не заключали, сошлись на цене и все. Если же вам делают ремонт под ключ и на больших квадратах, то может быть даже лучше, что строители все по-честному прописали в договоре, составив адекватную смету. Кстати, указана ли цена правила? Дешевое правило, действительно, является расходным материалом и хватает его на один ремонт. Но цены разные и качество, соответственно, тоже.


ответ Владимира исчерпывающий и весьма логичный.


Интересный вопрос.Сама столкнулась недавно с таким же.Есть работник, узбек, которого знаю 3 года, работает в основном в одиночку.Ремонтировал мне квартиру-студию, потом взялся ремонтировать по частям квартиру родителей(туалет, ванная комната, прихожая).Так вот этот умник считает, что заказчик(то есть наша семья) должна обеспечить помимо оплаты за его услуги его питание, проживание(ночевку то есть в этой же квартире), покупку инструментов, материалов, расходников, спецодежду, место и время для моления(намаза).В этот раз при ремонте прихожей пришлось купить ему миксер и ведро для размешивания строительных смесей, малярные валики, шлифовальную шкурку для стен(шкурка-это ладно, она портится).Три правила, дрель и два шпателя были при нем, но в тот раз, когда он забыл принести дрель-воспользовался отцовской.Больше всего меня возмутило, когда для покраски стены он стал требовать сменную одежду, т.к.забыл свою рабочую одежду(при этом не забыл принести ноутбук, чтобы выйти в интернет).Ночевки я ему не позволила, в этом случае он намекал, что неплохо бы ему оплатить такси до места его проживания.Больше всего меня напрягали молитвы 5 раз в день, поскольку в это время в прихожей нельзя было никому пройти, и это отнимало довольно много времени.Также его специфическая диета-ни грамма свинины и свиного сала, даже сковорода для приготовления его пищи должна быть отдельная(без запаха сала)


А зачем вы наняли работника, который вас не устраивал?


На самом деле давно хочу его сменить, заменить не знаю кем.Хочется работника проверенного, без лишних запросов, чтобы брал за работу недорого и делал работу качественно.Также чтобы слушался заказчика и не проявлял инициативу там, где не следует(мой работник укоротил наличники у двери, чтобы плинтус не подрезать).У знакомого за время ремонта в 3-комнатной квартире 5 работников сменилось(ремонт год длился).Даже он порекомендовать никого не может, последний работник некачественно кафель выложил-некоторые плитки более вдавлены в стену, чем остальные.Мой работник более-менее кафель кладет и стены выравнивает нормально


Спасибо, Владимир за исчерпывающий ответ. Вы справедливо отметили, что имеет значение объем работ. Вся моя квартира оштукатурена. Остался только санузел -3,6м.    Прежнюю работу делала другая бригада, полностью своим инструментом. Поэтому требование купить правило для работы на столь малой площади меня смутило.


Спасибо, что тоже откликнулись. Частично найти пояснение Вы можете в моих словах, адресованных Владимиру.

Кроме того, никакие расходники, кроме правила, в требованиях заявлены не были. Стоимость услуг рабочих не ниже средней по нашему региону. Цена у правил разная. Некоторые достаточно дороги для того, чтобы я покупала их для оштукатуривания санузла площадью 3,6 м. Сегодня выясню, на какое именно рабочие рассчитывают. Если на недорогое, то соглашусь на их условия. Прочитав некоторые советы, я поняла, что определенное право настаивать на этом у них есть. Мне же побыстрее хочется закончить с ремонтом.


Ollllll,  расходник для работодателя, вероятнее всего, такие, как вы: хамовитые, неспособные строить диалог в рамках делового общения и радостно примазывающиеся к умным ответам Владимиров Кожиных… У меня же — небезосновательно — взаимоуважительные отношения и с работодателем,  и с подчиненными.

А про возраст…  Думаю, с правИлом познакомиться никогда не поздно. А вот шанс вырасти воспитанным человеком для некоторых, увы, потерян безвозвратно.

Мои вопросы никоим образом не должны подвергать Вас таким бурным эмоциональным всплескам: они обращены не к Вам.


 Alisa0810, спасибо за участие.  


Профи

Простите, но с такими запросами… Рабочие долго не работают. Гоните в шею!!! Пусть дома условия свои ставит.


   Относительно логики — кто за что должен платить. Например, когда мы оплачиваем поездку в автотранспорте, то с нас берут определёную сумму по тарифу и не требуют, чтобы сверх этой суммы мы дополнтельно оплатили расход бензина. Кроме того, при эксплуатации автомобиля расходуется масло, изнашиваются диски и покрышки, случаются поломки. В общем, в сумму поездки включена не только работа водителя по доставке пассажира или груза из пункта А в пункт Б, но и компенсация расходных материалов (бензина и масел), амортизационные расходы (периодическая замена дисков, покрышек и т.п.), риск поломок и попадания в ДТП. Все эти неизбежные и возможные непредвиденные расходы несёт владелец автомобиля из тех средств, которые он получает одноразово за оплату оказанной услуги с каждого пассажира или заказчика по перевозке груза.

   По этой же логике мастер должен заложить в стоимость работ амотризацию всех используемых инструментов и прочих "расходников" (в т.ч. все риск поломки инструмента, а также риск получить производственную травму на объекте).

   Поэтому не следует валить в одну кучу материал (всё что остаётся в собственности у заказчика на его объекте (в квартире) в преобразованном виде) и средства, с помощью которых достигается цель (отремонтированная квартира) — рабочие со своими инструментами.

   Кстати, настоящая смета, составленная по всем правилам, предусматривает амортизацию оборудования, транпортные расходы и даже возврат денег подрядчиком за использованную на объекте заказчика электроэнергию. Всё это входит в стоимость работ.

   Как Вам поступить в этом конкретном случае. Можно согласиться с условиями рабочих, но преподнести это как шаг навстречу, как исключение, объяснив предварительно свою позицию. Это при условии уверенности, что именно эти люди выполнят работу на должном уровне, а стоимость правил относительно стоимости работ несущественна и всё остальное Вас устраивает. (Можно даже пообещать подарить им инструмент, если будет всё нормально выполнено). Эта уступка может позже послужить аргументом в случае возникновения необходимости что-то переделать ("мы ваши условия выполнили, так и вы будьте добры..."). Если Вы платить за инструмент не согласны, то и продолжать сотрудничестов с этими рабочими при негативных взаимоотношениях не стоит.  

   


   Ваш узбек в дальнейшем заявит, что, работая на Вас, потерял здоровье и потребует оплатить ему путёвку на лечение где-нибудь за границей. А потом дойдёт и до вопроса о его пожизненном пенсионном обеспчении за Ваш счёт. Вам же только останется нести ответственность за тех, кого приручили))).


С таким запросами рабочие долго не работают? В коменте же черным по белому написано, что автор знает этого работника узбека уже 3 года, и это уже не первый его ремонт у этого автора, значит его услуги востребованы. Не был бы нужен, то и не нанимали бы. Значит, нужен.

Ваши призывы к гонению этого работника, и про его дом -это  откровенный национализм, можно сказать, даже нацизм в чистом виде… Ведь,  как я понимаю, эти призывы обусловлены именно национальностью и вероисповеданием этого работника.


Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте