Ооочень маленькие кухня и сан.узел, помогите все вместить

Купили квартиру, как это часто бывает, главной при выборе была стоимость, поэтому, что есть, то есть. Квартира в хрущевке 64года постройки.Как я понимаю, раньше в сан. узле был только унитаз, позже, за счет кухни, его площадь увеличили и поставили ванну (на плане это не отображено). В итоге имеем:
Стена, где расположен вход в сан.узел - 136;
Стена, перпендикулярная входу - 146;
Стена на кухне, которая напротив стены 248, в итоге - 173;
От этой стены до окна - 47;
От окна до стены 248 - 32;
Окно - примерно 130.
Из-за увеличения сан.узла при входе на кухню образовался небольшой коридорчик, а стена напротив окна - 135.
А теперь о гранях фантастики: хочу вместить на кухню машинку и холодильник (шкафов много не надо, варочной достаточно двухкомфорочной),а в сан.узел еще и раковину (сейчас ее нет). Жить будем вдвоем, планируем ребенка.
Кстати, скорее всего, сместим стену между кухней и комнатой см на 60 в сторону комнаты.
Стояк в сан.узле в первом правом углу, при входе т.е.
Жить планируем лет 5, но как получится, кто его знает.
Буду рада любой помощи), сломала голову, если честно

,

На вопрос отвечали эксперты

Лучший ответ

От Вас лично — ничего) Думаю, владельцы таких хрущевок редко прибегают к помощи проф.дизайнеров, имея лишние деньги, купила бы квартиру, над которой голову бы ломать не пришлось) А план брата попросила сделать, он инженер
Настя Настя
3 октября 2016
60 ответов

никто вам толкового ответа не даст по той простой причине, что кроме размеров помещения, еще нужно знать из чего сделаны перегородки, их толщина, где проходят стояки, есть ли возможность смещения перегородок и т.д. и т.д. Так что вызывайте специалиста на дом. 

Полезный ответ? Да 1 / Нет 2
| |
ответ на комментарий эксперта Владимир Кожин
Где расположен стояк я сказала, стену хотим сместить в сторону комнаты, видимо, вы не дочитали
Полезный ответ? Да / Нет 1
| |

откройте план в paint и укажите размеры и стояки на плане — так очень неудобно

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Если стена санузла на 70см сместилась на площадь кухни, где теперь вентшахта и каких она размеров (в кухне вентиляция есть)? Какой это этаж?   Что на плане обозначено цифрами 6 и 5? Это панель или кирпич? Какова высота подоконника? Батарея на кухне под окном?

Вы не могли бы начертить со всеми размерами кухню, санузел и прихожую в их теперешних пределах, обозначив стену между кухней и прихожей по плану БТИ.

Вам нужна именно ванна, душевого поддона не хватит?

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя TaVla
Не сильна в этом, но сейчас попробую
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя villims
Кажется, что вент.шахты нет, может такое быть? Первый этаж. 6 и 5 кладовки, сделаем из них одну. Кирпич, толстенные стены, по пол метра, наверно. Высоту подоконника не знаю, померять сейчас нет возможности, но подогнать под уровень гарнитура кухонного можно, примерно один уровень, батарея под окном в нише как бы, в углублении т.е. Попробую начертить. Хотелось бы ванну, вчера с мужем смотрели, ванна длиной 140, если чуть подрезать и вмонтировать в стену, должна войти.
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя svyazhinka

Нет. вентиляция должна быть где-то. Хорошо хоть, что первый этаж. Я бы однозначно планировала рабочую поверхность на кухне у окна, чтобы использовать подоконник

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Предлагаю такой вариант - вход на кухню из комнаты, с/у увеличить за счет коридора и сделать душ.

 

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя hrenush
Спасибо, интересный вариант, но сан.узел увеличен в сторону кухни, моя вина, что не указала это на плане, постараюсь добавить
Полезный ответ? Да / Нет
| |

Если делать вход на кухню из единственной комнаты, нужно делать нормальную дверь, которая, как ни крути, занимает  место (тратить деньги на дверные изыски в хрущевке смысла не вижу.

Мы в свое время сделали очень большую ошибку, убрав дверь на кухню (из прихожей). Во-первых, кухонные запахи, даже если это запах пирогов, неуместны в комнатах. Во-вторых, очень слышно сигналы таймера  духовки,  мультиварки, чайник и стиральную машинку. А вот гардеробную оставила бы. У нас аналогичная 100х290см и она очень удобна. Только двери бы в нее сейчас сделала не купе, а единственную, стандартной ширины и высоты

Полезный ответ? Да / Нет 1
| |
ответ на комментарий пользователя villims
По поводу комнаты мы как-то сразу решили, 5 и 6 объединить и использовать как кладовку, т.к. даже балкона нет, дальше вдоль стены либо встроенный шкаф либо гардеробная, между окнами телевизор, под ним комод какой-нибудь, напротив телевизора диван. Проблема именно с кухней и сан.узлом
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя villims

У меня, например, вентиляция есть и на кухне и ванной, а стояков (каналов) нет, видимо в стене проходят

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя irina_fish

у нас тоже.

и здесь, вероятно, она в стене между соседними кухнями и санузлами.

главное, чтобы  кухонная вентиляция не осталась за пределами кухни после расширении санузла.

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя villims
У нас за стеной кухни и сан.узла коридор
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя TaVla

Добавила более подробный план

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя villims

Добавила более подробный план, единственное, может, перепутала стояки горячей и холодной воды местами

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя svyazhinka

нельзя перенести этот чертеж  в первый пост? (не увеличивается).
согласна, я бы перенесла стену в сторону комнаты и еще  бы увеличила чуть-чуть увеличила размеры санузла «вниз» и «влево». Дверь в санузел  сделала бы 60см

На  кухне от окна по стене 173см- духовой шкаф+варочная панель, см, раковина, в левый  верхний угол (желательно узкий, меньше 60см) холодильник, дверью в сторону плиты, рядом с ним, ближе к двери- маленький стол. 

Где, кстати стояк отопления в комнате у «верхнего» окна -справа или слева?

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Автор, а от нас вы что хотите? Вы новенький дизайнер, и не можете справиться с задачей? план то смогли сделать в проф. проге и даже с размерами. так что думайте дальше сами.

Полезный ответ? Да 1 / Нет 4
| |
ответ на комментарий пользователя villims
Хотели добавить чертеж в вопрос, но никак не получается( Боюсь, все то, что вы перечислили попросту не поместится по стене 173, я вот думаю, по этой стене все то, что вы перечислили, кроме холодильника установить, а сразу при входе слева за счет перенесенной стенки поставить холодильник и пенал, а столешницу углом завести на подоконник и использовать и как рабочую поверхность и как обеденный стол, но вот не знаю, нормально ли холодильник и пенал там встанут. Стояк в комнате слева от окна. Спасибо Вам!
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя Ollllll
От Вас лично — ничего) Думаю, владельцы таких хрущевок редко прибегают к помощи проф.дизайнеров, имея лишние деньги, купила бы квартиру, над которой голову бы ломать не пришлось) А план брата попросила сделать, он инженер
Полезный ответ? Да 1 / Нет
| |
Еще 40 ответов
ответ на комментарий пользователя svyazhinka

милая отмазка, но не рабочая. НЕ верю ( Станиславский) так что думайте сами.

Полезный ответ? Да / Нет 3
| |
Полезный ответ? Да / Нет
| |

санузлы

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя svyazhinka

почему не поместится? духовка и варочная панель (3 конфорки)45см+см (60см) + мойка 60см ( у меня -42см и ничего) = 165см. (остается место для стояка отопления). Или, из экономии средств, ставим просто плиту 50см и уменьшаем мойку. Или вместо духовки шкаф или свч.

В маленьких угловых кухнях всегда проблема, как использовать угол. Если подоконник будет столом, то что будет в углу со стояками и как туда добираться?

www.liveinternet.ru/users/4455035/post351881708

В 5кв.метров можно впихнуть очень многое, но лично я не люблю тесноты, скученности, откидных столиков и табуреток (а вам в перспективе, возможно, детский стульчик придется вписывать).

В свое время мы отказались от идей насчет  нестандартной (уменьшенных размеров) бытовой техники, поскольку времена сейчас непростые, сломается и неизвестно, на что и какие деньги ее придется менять. При определенном дефиците средств и больших планах на будущее (потомство), мне кажется, надо выбирать самый простой в финансовом и плане подключения вариант, не заморачиваясь сложным переносом коммуникаций.

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя villims
Если без холодильника, то, да, все помещается.Да, коммуникации точно переносить не хотелось бы, бюджет очень ограничен.
Полезный ответ? Да / Нет
| |

Поставте холодтльник в коридор.

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя Ollllll
Там, к сожалению, совершенно некуда, т.к. кладовку мы оставляем. Все-таки склоняюсь к тому, чтобы поставить холодильник на кухню сразу при входе слева, за счет перемещения стены в сторону комнаты должен поместиться
Полезный ответ? Да / Нет
| |
Если жить планируете 5лет, то не забивайте голову холодильником, продайте квартиру, поездите по миру, по разным странам.
Полезный ответ? Да / Нет 1
| |
ответ на комментарий пользователя Paha177
Я имела в виду лет 5 в квартире, а не в целом)))) Ездим, путешествуем, отдыхаем и так, но все же хочется возвращаться именно в свой «угол», который к тому же удобный и уютный)
Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да 1 / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да 1 / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя xthleirf
Спасибо! Поизучаю
Полезный ответ? Да / Нет
| |

мысли вслух...

Полезный ответ? Да 1 / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя TusjaP
Очень круто! Мы с мужем оценили, если придется жить в этой квартире дольше, чем мы планируем, то обязательно воспользуемся этим вариантом
Полезный ответ? Да / Нет
| |

Если газ, то объединить кухню с комнатой не разрешат.                                                Покажу еще один недавно выставленный здесь с/у в хрущевке

Полезный ответ? Да / Нет
| |
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя xthleirf
Да, я видела эту квартиру, но здесь всё-таки площади побольше. По поводу газа — согласна, не допустимо по закону
Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя svyazhinka

Чтобы было допустимо по закону, кухня должна отделяться от комнаты перегородкой = например, выдвигающейся вдоль стены санузла к стене с окном.....

Полезный ответ? Да / Нет
| |

когда-то давно я видела в одном журнале грамотную рекомендацию архитектора-планировщика о том, как наилучшим образом организовать пространство в крошечной кухне именно «хрущевской» квартире. И поскольку я тоже очень увлекалась когда-то рациональным использованием пространства в квартирах(У меня есть замечательные книги по этому делу и все свои квартиры всегда перепланировала, чтобы создать комфортное жилище для себя с максимальным использованием полезной площади), о я этот проект долго сохраняла. может, он еще где-то и лежит в моих папках, но я его и так помню. И с удовольствием нарисовала бы его Вам, да только не знаю как это делать на ноутбуке, потому что мне 67 лет, ноутбук у меня недавно и учить меня некому — живу одна. Мне этот прект очень понравился, таккак я тоже когда то жила в «хрущевке» и сносила стену между ванной и кухней, чтобы немного увеличить кухню с 5 до 7,5 кв метров, а ванную и туалет соединяла. Было это давно, не было и в помине душевых кабин, а то бы непременно установила вместо ванны, чтобы сделать ванную комнату как можно меньше. Но стиральную машину надо в санузле обязательно установить. Может, кто-нибудь подскажет мне, как чертить надо в ноутбуке? Я бы прислала этот план. С уважением — Елена.

Полезный ответ? Да / Нет
| |
ответ на комментарий пользователя agel

а в своей «грамотной рекомендации» этот архитектор-планировщик не упоминал, случаем, что расширять кухню за счет санузла незаконно?

Полезный ответ? Да / Нет 1
| |
ответ на комментарий пользователя agel
Сан. узел у нас тоже очень маленький, как раз-таки тут наоборот, он увеличен за счет кухни, обратно делать смысла нет. Свой вариант, если не сложно, можете прям на бумаге начертить и скинуть мне в личку, я пойму, может, какие-нибудь идеи и пригодятся)
Полезный ответ? Да / Нет
| |

Полезный ответ? Да / Нет
| |

Интересные предложения

Другие вопросы по этой теме

  • Помощь с перепланировкой

    Добрый день всем. Помогите,пжста,советом по перепланировке. Хочется сделать отдельную небольшую спальню. Имеется:однушка в 59 м. Прикидываю,что в любом случае придется делать или кухню без окна,или спальню без окна. Не знаю,как быть. Всем заранее...

    27 сентября 2016, 14:5511 ответов ответить

  • Как из 3-комн сделать 4-комн

    Здравствуйте уважаемые вдолевщики! Писала в другой ветке (отделка) но сейчас поняла что нужно по теме: у нас черновая 3-комн 92 кв м. Семья: мама папа ребёнок бабушка. Пытаемся сообразить как сделать 4- комнаты: спальня, детская, спальня бабушки,...

    26 сентября 2016, 20:315 ответов ответить

  • Помогите с перепланировкой 2х-комнатной распашенки 59кв.м

    Здравствуйте! Никак не можем определиться с планировкой квартиры. Имеется 2-х комнатная квартира на семью из 4-х человек. Двое взрослых, двое детей - мальчик 5 лет и девочка 3 года.Хотелось бы детям сделать отдельно детскую и кухню объединить с...

    26 сентября 2016, 08:335 ответов ответить

  • Кухня и диван. Помогите.

    Понимаю, что планировка неудачная, но очень хочется каким-то образом разместить диван на кухне. Кухня около 9 м2. НЕ газ. Квартира однокомнатная, хотелось бы иметь дополнительное спальное место. Покидайте Ваши мысли на этот счет. Заранее благодарю.

    23 сентября 2016, 12:4813 ответов ответить

  • 69 кв.метров на троих

    Здравствуйте! Квартира в панельной 9-этажке, 1972 года. Стены все не несущие, кроме колонн, видно на плане. Одна комната 15.1 кв.м проходная. Что можно придумать интересного? Муж просто предлагает слева от входа сделать дверь,тем самым изолировать...

    22 сентября 2016, 03:1512 ответов 7 ответов экспертов ответить

Профи-рейтинг

Лучшие материалы