*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Оформление в собственность


15 Августа 2012 в 14:49
*

11 343 *

Подскажите пожалуйста какие ждут затраты на оформление новой квартиры в собственность ? Спасибо

Ответы (11)

Пошлина в размере 1 тысячи рублей. Это если вы сами пойдете в УФрс в очереди стоять. А если воспользуйтесь услугаи посредника- то еще 3-5тыщ.


1. У нас 1000 р за регистрацию для физ.лиц, поровну на покупателей/продавцов (то есть если 2 физика, и Вы единственный собственник то Ваша доля 500р. Если продавец организация, то Ваша доля всё равно 500 р, а вот юр.лицо оплатит 7500р)

2. + 1000 р за выдачу свидетельства о собственности на недвижимость

Записаться в очередь можно на сайте (госреестр) на определённое время, желательно заранее.  Можно занять в живую, тут уж как повезёт — можно и за пару часов управиться, а можно и целый день потерять.

Отследить состояние очереди в теории можно он-лайн. Пишу "в теории", тк сама этотой услугой не воспользовалась))

Посредники в данном случае — трата лишних денег.


Не забудьте про доверенность для супруга, если вы не в доле (еще тысяча)

+ оформление договора купли/продажи/дарения и т.д.


А про кадастровый паспорт от бти забыли? Начинать вроде оттуда надо.


И правда: дайте подробностей на какой стадии у Вас покупка?

— Например у кого покупаете?

Если организация-застройщик, то почти все документы готовят их юристы. Бесплатно. А вот  кадастровый и техпаспорт могут Вам продать, причём дороже, чем если бы Вы сами занимались их получением (не считая Вашего личного времени на очереди и поездки).

Если у физ.лица, то есть ли риелтор между Вами: затраты на документы могут входить в стоимость услуг.

Ну и т.д. различные вариации.

— Если ипотека, мат.капитал, сертификат и прочее, то план БТИ нужен свежий (затраты в нашем регионе близко к 1500р) , если этого нет, то сделку (кажется) и без него оформят.


Обычно это затраты продавца: у него "должны" быть готовы все документы, если хочет продать быстро и без проблем.


"А про кадастровый паспорт от бти забыли? Начинать вроде оттуда надо."

Обычно это затраты продавца: у него "должны" быть готовы все документы, если хочет продать быстро и без проблем.


 Я УЖЕ КУПИЛ, СКОРО СДАЧА ДОМА… ВОТ СИЖУ ПОСЧИТЫВАЮ БЮДЖЕТ СКОЛЬКО НАДО ВЫДЕЛИТЬ… У МЕНЯ НЕ ИПОТЕКА НЕ МАТЕРИНСКИЙ… Я ЗАСТРОЙЩИКУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН… ВСЕ ОПЛОЧЕННО))


Я оформляла кадастровый (500 руб) и технический (746 руб) паспорт в БТИ, через 10 рабочих дней получила. Можно это сделать и побыстрее, но тогда и стоить будет дороже (раза в полтора). Затем с паспортами, ДДУ и актом приемки передачи (в новостройке) шла в росреестр, там еще госпошлина — 1000 руб. И — квартира в собственности. Кстати, очень удобно сделали в Россреестре — записываешься через сайт (недели за 2) и приходишь в назначенное время. Удобно, не нужно в очереди стоять. В БТИ, говорят, тоже есть такое, но сама не пробовала — в итоге простояла 2,5 часа — и это еще мало!!! Успехов!


спасибо огромное а как быть с пропиской в этой квартире, на данный момент ее нет /  


После получения свидетельства о собственности (а это через месяц после сдачи документов в росреестр), обращаетесь в паспортный стол или что у Вас по месту жительства имеется.

На основании свидетельства и прописываетесь как собственник квартиры, а для других членов семьи нужно будет Ваше разрешение на прописку (заполняется на месте).

Поищите информацию, возможно список необходимых документов найдётся на сайте миграциооной службы

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте