*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

на новой кухне скиналь треснула возле варочной поверхности.должен ли изготовитель заменить скиналь?


3 Октября 2013 в 15:53
*

11 3170 *

фото скиналь посоветовал установить изготовитель. через месяц после установки она треснула в области электрической варочной поверхности. я сразу не заметила, но думаю что во время готовки на камфорке расположенной вблизи скинали.при обращении к изготовителю, он сказал что не понимает от чего треснула и с таким не сталкивался, поэтому мол эта ваша вина и возмещайте сами. я в нете прочитала, что должно соблюдаться растояние при установке от варочной поверхности и стекло должно быть 8,10 мм (у нас 5 мм), т.е. изготовитель знал и ничего не сказал.что делать? могу ли требовать хотя бы возмещения наполовину?

Ответы (11)

И у меня треснула, у Вас есть договор со спецификацией вашей кухни ?


да есть


Посмотрите как указана у Вас скинали, точнее  характеристики, т.е толщина стекла и свойства: закаленное или какое?


обычное стекло 5 мм


Обычное стекло хоть 8 хоть 10 мм — при нагреве треснет. Надо было закаленное ставить.

Не думаю, что кто-то Вам возместит или заменит. Выкиньте обычное стекло и возьмите закаленное. Хоть и дороже, но точно от нагрева не треснет, хоть кипятком залейся, хоть от плиты.

Простите, но надо было перед установкой почитать в интете про стеклянные фартуки, что надо брать закаленное стекло…


так половина фирм делает из обычного стекла и что ни  у кого не трескается. или все молча выкидывают деньги. ведь винаизготовителя, что он не учел эксплутационные характеристики изделия или по крайней мере не сообщил нам о возможном дефекте.


Ну значит у этих людей (у кого не трескается) не стоит рядом электро плита, или на отдалении или индукционка.

Можете попытаться что-то доказать, вызвать за свой счет независимую экспертизу. Но, думаю, это будет бесполезно.


Если стена идеально ровная, стекло при крепеже не перетянуто, то оно  может прослужить долго, а вот если капнуть все эти факторы  и найти причину, то конечно вина продавца, пишите претензию, отправляйте на юр. адрес заказным письмом, обязательно указывайте, что вам не были предложены варианты и последствия, этот момент важный! и в суд, бояться не стоит, попытка не пытка, здесь как говорится кто умней, тот и прав, раз Вам производитель не объяснил, не указал в договоре, что допустим, он снимает ответственность за стекло, при кривой стене, то правда на вашей сотроне.


Идти в суд? А во сколько обойдутся судебные издержки? И сколько стоил фартук? Не будет ли поход в суд равносилен покупки новой скинали?


спасибо за советы. будем разговаривать с изготовителем, а там посмотрим.


Для физ лиц пошлина 200 р, не так много.

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте