*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Чугунная эмалированная ванна- помогите, что это? Как доказать, что это брак?


5 Мая 2016 в 19:56
*

10 2209 *

Чугунная эмалированная ванна- не фонтан! Взяли ванну г.НОВОКУЗНЕЦК, еще не пользовались (заканчиваем ремонт), через три месяца после покупки в днище ванны образовались какие-то углубления- провалы неправильной формы, как будто по типу следов короеда в коре дерева…типа паутинки.. Даже не знаю как это явление описать… Дефект в нескольких местах, в диаметре от 2-3 мм до 5-7 см...!!! Продавец и изготовитель приезжали, смотрели… признают факт дефекта, но не в мою пользу!!! Решили, что это я ванну испортила. А я как раз с ней очень аккуратно обращалась. Вот теперь бодаюсь с ними через Роспотребнадзор. Получила предложение сделать независимую экспертизу, с предупреждением, что если признают, что моя вина, то мне ее и оплачивать… Решила проводить! Буду ждать заключения независимого эксперта. А раньше чугунные и правда служили по 20 лет!!!Я свою один раз помыла тряпочкой намыленной туалетным мылом и не чистила даже ничем… А сейчас у же не знаешь и что брать, чтобы голова потом не болела! Может кто-то сталкивался с подобным явлением или здешние эксперты что-то мне подскажут...Срок гарантии не истек... При покупке была ровная и гладкая. Доставка из магазина организованно. Ничего не роняли, ничем не скребли...Даже горячую воду не лили еще... Все чеки в наличии, а менять не хотят....Фотографироватьочень трудно. Пятна очертили простым карандашом для наглядности.На третьем - четвертом снимках лучше видно...Инструкции по использованию (мытье и чистка) не давали...

Ответы (10)

Вы же не могли сами такие дефекты выдолбить))) скорее всего они были чем то замазаны, а при эксплуатации замазка смылась. Делайте экспертизу.


Сначало досудебную притензию продавцу, после в суд. Там назначят суд. экспертизу… и на этом продавец пойдет на мировую. Независимая может также решить не в вашу пользу (в моем городе можно найти такую). Мне недавно застройщик тоже царапаные стеклопакеты не хотел менять… все решилось хорошо, но за пять минут до подачи в суд. До последнего вели себя так как будто я их расцарапала. Тактика такая напугать грядущими расходами и возможностью их выплаты… Удачи и поуверенние.


Мне как раз показалось что брак именно производственный. Эмаль вспучилась. Эксперт сможет понять изнутри идет этот процесс или нет.


Претензию туда, где купили (магазин?) — один экземпляр им, второй с их отметкой себе. Или по почте с уведомлением о вручении. Фото приложить. ВСе описать. Проинформировать, что делаете независимую экспертизу.

Дождаться результата экспертизы. Выслать копию продавцу с уведомлением, что подаете иск в суд — так же заказным с уведомлением.\

Все подлинники держите у себя.

Вам должны ответить в течение 10 дней — на указанный в письме адрес, живым письмом.

Иск подавайте или сразу или дождитесь ответа.

В вашем городе совершенно точно есть Общество по защите прав потребителей — обратитесь туда, они помогут грамотно составить письмо-претензию (то, которое будете отправлять продавцу первый раз) Это бесплатно. Если попадется менеджер, который пискнет про плату или типа сами сначала напишите, то просите доложить руководству.

Удачи!


Профи

однозначно это производственный брак!

прислушайтесь к тому что вам тут советуют...


Спасибо за поддержку!!! Информирую… Претензию написала уже, по ней работают, как раз и приезжал изготовитель из Новокузнецка. Написала согласие на проведение экспертизы. На сейчас по независимой экспертизе (договаривался магазин) был товаровед, смотрел, фотографировал. Оказалось- надо было еще взять соскобы эмали. Результат мне не дали и конкретно по результату ничего не сказали, кроме того, что  заново будут проводить. В магазин эксперт дал ответ в виде акта. День они решали с руководством, что дальше… Менять пока не хотят… Как будто изготовитель возражает. После праздников планируют обращаться по поводу дальнейшей экспертизы. Созреваю сама по поводу обращения в суд… Никогда не обращалась. Что там надо- квитанцию об оплате госпошлины, заявление и все документы по злосчастной ванне? Может на самом деле уже сразу туда....???  Претензия в магазин еще от февраля...


Профи

конечно, чего тянуть....


Обращайтесь в суд. Пошлина маленькая. претензию можно написать самим. Или сходите в приемную ОЗПП к юристам. Кстати, есть вероятность что получив повестку в суд, ваш продавец быстренько все урегулирует в досудебном порядке.


У нас тоже была подобная ситуация с ванной но акриловой. Писали претензию магазину, они отказали. Сразу подали в суд. Суд сам назначил экспертизу ( и я считаю это лучше, я точно знала что не подстовная), но оплачивали сами т.к магазин на 1 заседание не пришел. Было 4 заседания и через 1.5 года мы выиграли и нам выплатили деньги. Делали через хащиту прав потребителей.


Провели- таки экспертизу- производственный брак!!! Все хором- якобы такое видят впервые… Меняют уже!!! Спасибо за поддержку и дельные советы! Удачи!

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте