Санкт-Петербург, ул. Мира, творческое пространство / офис студий Fisheye & Sholk Collaboration, 150 кв. м., стиль дизайна: лофт
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ FISHEYE & SHOLK COLLABORATION
24 мая 2013 года в рамках SPB DESIGN WEEK 2013 состоялось официальное открытие нового офиса студии и одновременно творческое пространство FISHEYE & SHOLK COLLABORATION. О создании интерьера рассказывает шеф студии Fisheye Design&Architecture Александр Кузнецов.
— Когда въехали в новое помещение офиса?
В помещение въехали в декабре 2012 г, осознанно в недоделанный и необустроенный офис. Мы поставили цель - создавать интерьер прямо в процессе его ремонта, находясь и работая в этом же месте.
Наш старый офис располагался на ул. Барочной и площадь его составляла 46 кв м
— Чем занимается компания?
Мы начинали, как дизайн-студия, которая занималась проектированием интерьеров. За 4 года мы расширили свою сферу деятельности. На сегодня это не только проекты, но и их непосредственная реализация (производство ремонтно-отделочных работ), надзор и квалифицированный контроль качества; комплектация и заказ мебели, света, материалов и сантехники; две собственные студии декоративных отделочных материалов; и еще целый круг различных вопросов, связанных с дизайном и архитектурой. Также на базе нашего офиса мы создали творческое пространство Fisheye & Sholk Collaboration, которое располагает к проведению выставок, лекций, мастер-классов и просто совместной работы профессионалов сферы дизайна с клиентами.
— Что до этого было в офисе?
Дом № 15 по ул. Мира - памятник архитектуры. Ранее там располагались учебно-казарменные корпуса, курсы ПВО, затем зенитно-артиллерийское техническое училище.
— Как долго делали ремонт?
ремонт шел в течение 4х месяцев.
— Как делали ремонт? Кто разработал интерьер?
Интерьер офиса мы разрабатывали сами. Был сделан проект перепланировки, проект инженерных сетей и были определены назначения помещений. Также мы выбрали и заказали материалы половых покрытий. Все. Остальная работа по дизайну интерьера нашего пространства была полной импровизацией. Конечно, существовало несколько скетчей, каких-то набросков, но мы к ним особо не привязывались. Захотели стену из OSB - сделали. Решения принимались прямо в процессе ремонта. Мы намеренно не продумывали массу декора и максимально старались оставить белые стены. Новый офис - чистый лист. Сейчас это нам очень пригодилось: возникают новые вещи, материалы и т д, и у нас полно места их показать. Да и просто так, стало скучно - всегда можно придумать что-то новое.
Была идея создать пространство, в котором было бы комфортно не только работать, но и просто проводить время. Опять же, это не должно быть местом, которое захламлено всякими вещичками-безделушками, как на блошином рынке. Все относительно строго и по делу. Общая стилистика - нью-йоркский лофт. Относительно его назначения, планировалось создание пространства-трансформера, которое было рабочим местом и, при необходимости, за короткий промежуток времени превращалось в место проведения публичных мероприятий.
— Как организовано рабочее пространство в офисе: какие отделы или группы в каких комнатах или пространствах сидят и чем занимаются, как коммуницируют и есть ли общая зона для отдых или кухня, например.
Наш офис абсолютно мобилен. Инженерные сети устроены так, что мы можем перемещать/увеличивать/уменьшать кол-во рабочих мест, ставить перегородки, и т д. и делать это за несколько часов. В любом случае, у каждого сотрудника будет лампа над столом и розетки для техники. На сегодняшний день студия декора Sholk разместилась в переднем зале офиса (комната с кубами на потолке), а также в мастерской для изготовления образцов декоративных материалов. Основной состав студии дизайна Fisheye занял 2 помещения - комната с синей стеной (менеджерская часть) + комната с OSB стеной (проектировщики), а также 4 персональных кабинета (в них еще идет ремонт). Также будет организована зона отдыха для сотрудников и небольшая кухня. Эти помещения также ремонтируются и будут готовы в ближайшее время.
В те дни, когда офис работает в режиме творческого пространства, все рабочие места демонтируются и переносятся за несколько часов, образуя свободные площади для проведения мероприятий.
На сегодняшний день работают 11 человек.
площадь объекта: 150 м2,
Коментариев пока нет, но вы можете быть первым!