С таким вопросом обратилась ко мне хозяйка этой квартиры, симпатичная молодая женщина с двумя взрослыми детьми. Квартиру с этой спальней она оформляет для своего сына. А мебель FENDI  для спальни  уже...

С таким вопросом обратилась ко мне хозяйка этой квартиры, симпатичная молодая женщина с двумя взрослыми детьми. Квартиру с этой спальней она оформляет для своего сына. А мебель FENDI

для спальни уже была выбрана и куплена.

Начнем с того, что к моменту моего прихода в эту квартиру хозяйка уже выбрала и наклеила новые обои.

Которые тоже нравились ей, но что-то в них смущало.

В процессе обсуждения всевозможных тканей для штор в эту комнату, стал понятен очевидный факт: предметы мебели и отделка стен и новые шторы, которые должны смотреться достойно и элегантно, все это, подобранное в разное время и с разным настроением сложно потом совместить в единое целое. Поэтому обои пришлось сменить вместе с принятием решения по новым шторам. Я предложила золотистый цвет с матовым сиянием для стен на однотонных обоях Nina Campbell и яркий энергичный черно-белый принт Gaston y Daniela для штор. Он, как нельзя лучше, подходит для квартиры современного молодого человека, но и законным образом, работает в классическом духе. Почему, расскажу позже.

У хозяйки были сильные сомнения по поводу ткани. Рисунок казался ярким и напористым для спальни.

Кроме того смущала фактура ткани. Хлопок со льном. Как это может сочетаться с шелковой классической обивкой? Хозяйка закрыла глаза, сказала что она совсем этого не представляет и, доверившись моему видению, согласилась. Доверие основывалось на результатах моей работы в другой ее квартире.

Когда все было готово, сочетание получилось волшебным и, удивительным образом, подходящим под классический шелк на стульях и почти классическую, по меркам современных мировых дизайнеров, мебель.

И здесь есть секрет.

Это и рисунок и фактура.

С одной стороны, такие ткани есть сейчас в последних коллекциях дизайнерских тканей всех мировых брэндов и, с другой стороны, такие ткани производились с тех самых времен, когда люди вообще стали использовать ткани для своих домов. Кроме того рисунок этой ткани - это архивы 19 в. Но современным его делают подчеркнуто большой размер и черно-белая гамма. Именно поэтому этот рисунок законным образом сочетается с классикой.

То, что результат оказался совершенно логичным и очень понравился хозяйке и всем, кому был показан, несмотря на то, что сначала вызывал удивление, было доказательством моей действительно хорошей работы.

Убеждаться в этом всегда приятно.