Общий вид В этом блоге рассмотрим, как формировалась сия красота из листочков папоротника. Сверху вы можете посмотреть итоговый результат. Дизайнер был в лице клиента. Вариантом за основу был взят об...

фото:Папоротник

Общий вид

В этом блоге рассмотрим, как формировалась сия красота из листочков папоротника. Сверху вы можете посмотреть итоговый результат. Дизайнер был в лице клиента. Вариантом за основу был взят образец с кухни и коридора "Лазурной квартиры". Отличие лишь в толщине слоя и количестве смазов.

фото:Папоротник

Листы папоротника формировались после декорирования и соответсвующей подготовки

Перед нанесением листов папортников и фактуры, стены были прогрунтованы кварцевым грунтом. За счет песчинок кварца со штукатурной смесью проще и удобнее работать. Тем более, по мне сцепление намного лучше чем если грунтовать обычной грунтовкой. Структурирование проходит в один этап. На стену растирается материал неравномерным или равномерным слоем (разницы это не играет). После нанесения на 1 м2 или около того, формируется рельеф большой металлической кельмой (желательно из хорошего сплава, дабы металл не окислялся и не оставлял желтых следов окисленения). Смазы формируются сверху вниз, кое где длинными, а иной раз и короткими мазками. При структурировании старайтесь приглаживать фактуру (слегка, не нажимая иначе можно просто получить ровную поверхность). Тем самым получается более гладкая структура и после высыхания её не потребуется шкурить.

фото:Папоротник

Структура при осмотре снизу. Посмотрите на зигзагообразные движения

В целом по нанесению соблюдать хаотичность и разнонаправенность мазков. Хотя, если целью будет однонапрвленность снизу вверх или по диагонали, то тут советовал бы прочертить ориентировочные полосы строительным карандашем, дабы не пойти на искосок. Здесь кстати штукатурка поменяла свой цвет под боковым освещением (её колеровали в массе) и поэтому пришлось перекрашивать краской. Вообщем красить не обязательно, если штукатурка имеет нужный тон.

фото:Папоротник

Электрику как по классике ставим после)

После окраски, в некоторых местах шкурите шкуркой, если фактура на ощупь дерет. Если бы окрашивалось лазурью или краской, то в первом случае пришлось бы шлейфовать перед нанесением, иначе тонирующие и окращивающие материалы шкурка снимет и вы получите голые верхушки.

фото:Папоротник

Места под трафареты шлейфуются под ровную поверхность

Так как здесь поверх структуры должны были формироваться листы папоротников, то на их местах под трафарет пространство шлейфовалось почти по нуль (гладкую поверхность). Трафареты крепятся на малярный скотч. Материал распределяется по трафарету, чтобы все его вырезы были заполнены. Далее небольшими мягкими движениями приглаживаем поверхность и тут же снимаем. Если снять ни сразу, то возможно, что границы трафарета отойдут вместе с кусочками материала и линии получатся рваными. Лучше снять сразу, чтобы отмыть трафарет и использовать его ещё много много раз. У трафарета можно использовать любую сторону для работы. Таки образом можно сэкономить на их количестве. Здесь использовался один.

фото:Папоротник

После того как фактура и обои были готовы, на границу бал приклеен молдинг

После того как все листы были сделаны и высохли, небольшой шлейфовкой была выровнена их поверхность. Так как они были окрашены краской, то она частично слезла и оголился цвет штукатурки в массе. Это клиента очень порадовало. Кстати, вариант с глянцем по краске или полуглянцем был принят в отказ. В итоге - матовая структурная штукатурка.

фото:Папоротник

Граница штукатурки и обоев

Молдинг крепил другой специалист, но если решите подобное, советую сделать надрезы на изгибах, дабы уменьшить сопротивляемость. Разрывы от срезов хорошо шпатлюются и этого после невидно. Молдинг клеится на клей или жидкий гвоздь. Окраска идет на финишном этапе в нужный вам цвет. Здесь эффект под патину.