Макросъемка рельефа на колоннах Задача - подчеркнуть место за камином, создать гармонирующую с интерьером фактуру. За основу был взят рельеф пески Кадэша, которым я уже оформлял камин в частном доме...

фото:Пески Кадэша

Макросъемка рельефа на колоннах

Задача - подчеркнуть место за камином, создать гармонирующую с интерьером фактуру. За основу был взят рельеф пески Кадэша, которым я уже оформлял камин в частном доме. Сама по себе фактура очень подходит, так как сочетается с огнем и напоминает старую каменную стену. Если не ошибаюсь, по фен-шую всё)))

фото:Пески Кадэша

Тонкослойное покрытие позволяет лишь частично скрыть неровность благодаря зерну

Как и везде, подготовка в таких тонкорельефных (0,3-0,2 мм зерно материала) фактурах требует отличной подготовки стен. Трещины, воздух под стекло-обоями, сколы на углах следует устранить. Под основу как грунт лучше использовать праймеры с наполнителем в виде кварцевого песка или аналога...хотя в данном случае был использован обычный грунт под водоимульсии.

фото:Пески Кадэша

Кварцевый песок лучшая основа под зернистые материалы

Я рекомендую кварцевый песок в виду легкости последующего контроля слоя декоративного материала и простоты нанесения. Вы также сэкономите на расходе, он будет намного меньше. Так как материалы закупал сам клиент, мне пришлось работать с тем, что было.

фото:Пески Кадэша

Отличный вид с пола *)

Первый слой. Наноситься относительно ровно без каких либо причуд. Делаем фон, он не должен содержать полос от кельмы или шпателя. Если есть оные, их нужно сразу же удалить. Если они обнаружились после высыхания, то их нужно с ошкурить. Особое внимание стоит обратить на стыки слоев в углах, как внутренних, так и - очень внимательно - на внешних. Хорошо, когда задача состоит в полной имитации и углам особого внимания уделять не нужно, как здесь. Но если необходимо сделать углы ровными, то тут придется очень постараться. Всё не описать на словах, конкретные задачи решаются на месте.

фото:Пески Кадэша

Вид с дивана

Второй слой покрывается частично, то есть заведомо небольшие порции материала наносятся поверх высохшего первого слоя. В данном случае они разнонаправленными движениями растирались в разные стороны, но можно задать и направление. Растирается с средним усилием иначе можно "сжечь" частички материала и тогда он потемнее. Вернуть белизну поможет с ошкуривание. Растирания делать до тех пор пока поверхность не станет гладкой(это видно на глаз).

фото:Пески Кадэша

Колонна

После финишем покрывается декоративная лазурь, заколерованная в нужный цвет. Красить можно кистью, валиком, губкой. Всё зависит от вашей скорости. В данном случает окраска производилась двумя мастерами губками для протирки швов керамической плитки. Время 15-20 минут. Всё дело в её быстром схватывании и высокой впитываемости материала. Валиком могут остаться полосы...так называемый "заборчик", кистью, будет актуально для первого раза, но могут остаться полосы от щетины. Чтобы избавится от оных причуд, с валиком придется работать быстро и разнонаправленно, как и кистью, но с кистью придется сверху проходиться тампоном для размывания следов щетины.

фото:Пески Кадэша

Со стороны окна

При покрытии лазури вторым слоем, цвет темнеет, стыки, если они есть, тоже. Окраска производиться в один прием, без огрехов. Любые стыки и технологические недостатки убираются путем перекрашивания стен водоэмульсиями или белым грунтом.