Золотая цепочка и массивная железная цепь – у них мало общего, кроме того, что сделаны они из металла. Гораздо более необычный материал для изготовления цепей – это стекло. Тем не менее, именно его ре...

Золотая цепочка и массивная железная цепь – у них мало общего, кроме того, что сделаны они из металла.

Гораздо более необычный материал для изготовления цепей – это стекло. Тем не менее, именно его решили использовать дизайнеры студии Trueing в работе над светильниками из коллекции «Cerine».

фото:Светильник на стеклянных цепях

Боросиликатное стекло, выбранное мастерами для воплощения своего замысла, более устойчиво к механическим повреждениям, но, главное, оно сохраняет глубину, характерную для художественных стеклянных изделий. Поэтому цветные прозрачные звенья смотрятся эффектно, особенно при смене освещения.

фото:Светильник на стеклянных цепях

Еще один обязательный элемент коллекции, в которую вошли два вида подвесных лам, торшер и бра, - это небольшой сферический плафон молочно-белого цвета. По виду он напоминает жемчужину, которая покачивается, как ювелирная подвеска, на конце цепочки.

фото:Светильник на стеклянных цепях

Исключение составляют бра, где белый шар крепится к стене, а стеклянная цепь играет роль декора.

фото:Светильник на стеклянных цепях

фото:Светильник на стеклянных цепях
фото:Светильник на стеклянных цепях
фото:Светильник на стеклянных цепях
фото:Светильник на стеклянных цепях
фото:Светильник на стеклянных цепях