Дизайн проект суши лавки был реализован в конце прошлого года силами моей строительной бригады. Пожеланием заказчика было на небольшой площади в 30 м2. рассадить максимально много людей, а также разме...

Дизайн проект суши лавки был реализован в конце прошлого года силами моей строительной бригады. Пожеланием заказчика было на небольшой площади в 30 м2. рассадить максимально много людей, а также разместить кухню и санузел при этом вся планировка не должна противоречить рамкам законодательства.

Дизайн интерьера продумывался так, чтобы максимально выделятся среди конкурентов, быть запоминающимся и одновременно уютным. Для решения этой задачи я подобрал цвета которые в принципе не свойственны для ресторанов суши. За основной цвет был взят оттенок слоновой кости им мы выкрасили почти все стены и потолок, этот цвет визуально увеличивает не большое помещение зала и создает теплую, обволакивающую атмосферу в которой приятно находится, плюс он менее маркий чем кипельно-белый который часто применяется в заведениях азиатской кухни. Для того что бы сделать интерьер сочным и запоминающимся я добавил в него пятна ярко голубого и оранжевого цвета.

Выбор оранжевого цвета был не случайным, во первых по мнению ученых он стимулирует аппетит, а это не маловажно для суши лавки, во вторых оранжевый цвет очень яркий и заметен издалека, по этому стену напротив витражных окон и ролшторы были выполнены в оранжевом цвете, что позволило привлекать внимание потенциальных клиентов из далека (перед домом в котором располагается суши лавка расположена большая прогулочная площадка с низкорастущим кустарником).

Яркий голубой цвет был внесен в интерьер для того, что бы сбалансировать слишком теплую цветовую гамму которая получалась в результате применения цвета слоновой кости, оранжевого и керамогранита под дерево, внесение холодного цвета в теплую цветовую гамму позволило сделать интерьер еще более ярким и контрастным. В интерьере была применена роспись на тему суши которая стала центром композиции всего зала и основной изюминкой интерьера, придающей ему индивидуальности.

На стене за стойкой был размещен логотип лавки, на самой стойке отображено название данной лавки. Этот ход стал не только дизайнерским, но и маркетинговым решением: логотип и название печатается на всей рекламной продукции и на сайте компании, это способствует лучшему запоминанию у клиента данной суши-лавки как бренда.

Расстановка столов в зале была сделана таким образом, что одновременно в нем может находиться компания из 6-8 человек и при этом есть уединенное место для одного или пары человек.

фото:Яркая суши-лавка
фото:Яркая суши-лавка

фото:Яркая суши-лавка
фото:Яркая суши-лавка

фото:Яркая суши-лавка

фото:Яркая суши-лавка