Не нравится заказанная плитка

Купила в магазине керамики настенную плитку. Коллекция "Милана" "Нефрит керамики". Напольной к ней не было. А мне очень хотелось, чтобы все было из одной коллекции. Начала искать в Интернете. Оказалось, что завод снял ее с производства. Еле нашла в магазине-дискаунтере под Питером. Плитка обошлась около 4 тысяч плюс доставка 4300 транспортной компанией в наш город. В итоге цвет совсем не такой, как заявленный. Сильно расстроилась: деньги-то с неба падают. и удовольствия никакого. О возврате не может быть и речи - это еще деньги... Вот думаю, на что решиться: положить то, что есть, или раскошелиться на то, что будет радовать глаз, как и должно быть, а не раздражать? А как поступили бы вы?


Заявленный цвет

Заявленный цвет


Действительность

Действительность


Не нравится заказанная плитка
Вот прочитала комментарии и соорудила такую инсталляцию из того, что купила. Пока думаю...