Добрый день.Хочу поделиться опытом по платной сборке мебели, чтобы другие не совершали моих ошибок и делали все сами. Как известно, мебель из ИКЕИ легко собирается самостоятельно. Я много раз сама эти...
Добрый день.
Хочу поделиться опытом по платной сборке мебели, чтобы другие не совершали моих ошибок и делали все сами. Как известно, мебель из ИКЕИ легко собирается самостоятельно. Я много раз сама этим занималась и никогда никаких проблем не возникало. Но при покупке кухни решила, что лучше воспользоваться услугой платной сборки, т.к. устала от самостоятельного ремонта, не хотела одна тягать тяжеленную столешницу, сомневалась в качестве самостоятельного отпила столешницы. Представила себе, как придет ко мне супер-мастер, все быстро соберет и погружной пилой с шиной красиво отпилит столешницу. Но все оказалось совсем не так радужно.
Результат работ:
1. Столешница.
- Свес столешниц над фасадом неодинаковый – от 1,9 до 3,6 см.
- Запил столешниц ужасный – волнами, со сколами, изначально даже не под 90гр (заставила переделывать).
- Кромочная лента отходит, местами наклеена в 2 слоя, обрезана неаккуратно, а в некоторых местах вообще не обрезана.
- Одна из столешниц установлена не по уровню.
Запил осуществлялся лобзиком, без каких-либо мер против сколов (даже малярный скотч не наклеивался). Я была удивлена применению инструмента, который не гарантирует хороший результат, у которого качество отпила зависит только от твердости руки сборщика.
2. Выставление шкафчиков
Верхние шкафчики смещены относительно нижних, это конечно не планировалась, получилось у мастера непроизвольно)))
3. Выпилы под коммуникации
- В шкафчике под мойкой есть заводское отверстие под коммуникации. Но мастер для зачем-то просверлил дно шкафа для подключения канализации. А достаточно было всего лишь повернуть вокруг своей оси одно из сочленений трубы, и она бы переместилась к заводскому отверстию.
- Отверстие под шланги с горячей и холодной водой имеет диаметр сантиметров 10, хотя хватило бы и 3см.
Все этим выпилы (вода + канализация) мастер сделал молча, у меня ничего не спросив.
- Выпил под слив воды со стиральной машины не сделан, шланг просто пропущен через дно шкафчика, хотя по инструкции к стиральным машинкам шланг нельзя опускать ниже 40 см от пола.
4. Установка мойки
Мойка установлена не по инструкции – крепления расположены не по углам, одно из креплений утеряно, одно просто болтается не закрученным. В результате мойка к столешнице плотно не прилегает, углы висят в воздухе.
5. Цоколь
Один цоколь отпилен не по размеру шкафчика и касается стиральной машины.
6. Ручки
Сборщик потерял или возможно специально выкинул декоративные шайбы для пары ручек, чтобы сделать мне гадость из-за того, что я была недовольна качеством работ. Он конечно утверждает, что их просто не было в упаковке. Поэтому теперь ручки у меня разные
7. Дозатор для моющих средств
Мастер отказался устанавливать его на мойку, т.к. якобы это нельзя делать из-за того, что повредятся ребра жесткости. Мастер врал, т.к. после его ухода я залезла под мойку и обнаружила, что в каркасе мойки предусмотрены специальные отверстия для установки дозатора.
Деталь процесса сборки:
Дала сборщику неполный баллон силикона + пистолет к нему. От пистолета мастер отказался, и я подумала, что у него есть свой. По окончании работ узнала, как «мастера» работают с силиконом – его выдавливают вручную, без пистолета. Для этого баллон был распилен пополам (поперек), чтобы было удобнее доставать пальцами до донышка неполного баллона. Вот такая технология))
Единственный положительный момент в истории со сборкой кухни - мастер через 1,5 часа после начала сборки сообщил, что у меня куплены петли без доводчика, поэтому я успела съездить в ИКЕЮ и поменять их пока шла сборка.
Р.S. Сборка заказана и оплачена в ИКЕЕ, исполнитель работ – АО «Везу» и их «мастер» Федор, а также другой непредставившийся мастер, который приехал к середине сборки и явно участвовал в этом процессе впервые, т.к. живо интересовался икеевской мебелью, как будто раньше ее никогда не видел.
Надеюсь, что на ближайших выходных ко мне приедет мастер по рекламациям, но в этом у меня есть сомнения. Кажется, специально тянут резину, чтобы клиенты сами за свой счет устраняли косяки сборщиков, т.к. сложно долго жить без возможности эксплуатации кухни.
Жалко что у вас так получилось со сборкой. Но икеа не имеет своих сборщиков по адресам. Только те что собирают мебель для бренд секций. У меня знакомый хотел устроитсятуда сборщиком. Но они работают тол ко через ООО везу, а там такие драконовские методы работы и текучка что решил не рисковать
ОГО!!! Как неприятно Вам все сделали (((
Дааа, у меня такие же впечатления от сборки первой кухни 11 лет назад))) и тоже 2 или 3 раза приезжали доделывать, при чем теже криворукие… Пока муж уже не включил повышенные тона по телефону и не попросил прислать кого то другого… При этом сборщик мне плакалчя, что у него вообще консерваторское образование и он скрипку в руках держать должен, а не вот это всё. Как будто я в этом виновата. В этот раз решили не рисковать и позвали мастера на сборку со стороны. И о чудо, и шкафчики под потолок, оказывается, можно повесить (икея уверяет, что нельзя) и все ровненько. Единственное, что по цене вышло чуть дороже, чем в икее. Но я не жалею. Учитывая, что муж был в отъезде, мастер вполне компетентно решал все возникающие по ходу вопросы.
Напишите письмо на имя управляющего (раньше это был швед, надеюсь и сейчас) В магазине есть специальный ящик для писем. Мне после такого письма все исправили
Да уж, не повезло(((
у нас были несколько раз прекрасные сборщики от Икеи.
Лучше уж потихоньку, но своими ручками, аккуратно)
да уж… ((((
Очень жаль, что вам так не повезло. Я осталась очень довольна икеевской кухней, у нас был отличный сборщик, все четко сделал, правда собирал два дня. Пара фасадов пришли с браком, так они на следующий день привезли новые. Я сперва переживала как он один будет вешать верхние ящики, но сборщик справился. Правда это было пару лет назад…
Сочувствую!
Ужасный ужас от рукожопа!!! Бардак!
Таких мастеров на костре сжигать надо! И вообще, по моим наблюдениям, найти хорошего мастера, чтобы на совесть работал, практически нереально. Это относится ко всем ремонтно-сборочным работам. Каждый норовит только бабки срубить, совершенно не заботясь о качестве своей работы. Ты сам должен разбираться во всех тонкостях ремонта и стоять рядом — контролировать. Конечно, есть мастера и с руками, и с головой. Но их очень мало и как в песне поется "на всех их не хватает". Что поделать — менталитет теперь у нас такой. Весьма печально.
Могу вам огорчить. В Икее нет сборщиков. Все, кто приезжают - это сторонние организации.
Да, услуга сборки оплачивается в магазине, но сборщики в любом случае будут левыми, из конторы, с которой магазин заключил договор. Сами понимаете что в этом случае контролировать качество сложнее.
Выход? Найти адекватного сборщика мебели.
Да, забыл добавить. Насколько я помню, ставка на сборку фиксированная в процентах. Одно дело собрать быстро дорогой шкаф, другое дело - собрать недорогую кухню с кучей ящиков. Работы много, денег мало. Угадайте, какой квалификации приедет сборщик?
Очень печально ( Надеюсь, вам как-то это исправят или возместят убытки… Обидно ждать новую кухню, а потом получить такое по вине недобросовестных криворуких людей.
За Икею даже немного обидно. Трудно, наверное, вести бизнес в России. Здесь многое делается спустя рукава, и страдает репутация компании..
Хороших мастеров сейчас очень сложно найти. На все работы, включая сборку мебели. Только методом проб, ошибок, или рекомендаций (что тоже не всегда получается)
Если вы грамотно составили рекламацию на сборку и проконтролируете процесс полностью исправить за их счет косяки то все получится, главное не сдавайтесь, фирма Икея серьезная поэтому, надеюсь, к Новому году все исправят, удачи!
Нужно выставить эти фото в их группе ВК, оперативно отвечают и устраняют косяки.
С ума сойти, что сделали((( Пусть всё получится исправить!
Но у меня всё в порядке и со сборкой кухни, и со сборкой шкафа-купе. Сборщики были разные. Кухню собирал 1 человек — 2 дня. На 5 мм скосил один край варочной панели — я заметила, он поправил. выровнил. В остальном — порядок! Он же прикреплял к выведенному на кухню отверстию и по нужной длине отрезал канализационную трубу. И трубы разводки для поклейки обоев были отсоединены от стены — и их прикрепил, уголок на вентиле, перекрывающем воду, нужен был в другую сторону — он их сам купил в Леруа — предоставил чек. И кабель для варочной панели тоже купил — по чеку. За вентиль я доплачивала — по их отдельной накладной. Всем довольна, все ровно! Аааа, он еще даже провод мне подкинул для подсветки! Я уходила, приходила только работу принимать.
… Шкаф-купе 2 сборщика собрали за 1,5 часа! И тоже оооочень аккуратно! У них все все действия выверенные, четкие!
И да, как я понимаю, они работают по договорам с Икеей, вероятно договора оказания возмездных услуг.
Добрый день! Спасибо Вам за пост!
Прочитала, аж затошнило от негодования, т.к. намереваемся в ближайшее время приобрести икеевский будбин, не дешевый на самом деле.
Так вот негодование и чувство безысходности возникло еще и от того, что, насколько я понимаю, вся эта их 25-летняя гарантия имеет силу только в случае заказа доставки и сборки именно в икеа. Может я ошибаюсь? Или действительно ценой гарантии будет вот это все (((((
Сборщиков Икея в России не существует в природе.
Это все аутсорсинг.
Вам просто не повезло.У нас был икеа сборщик (через авито ), но он там и работает .( точне йне в икеа, ав подрядной компании по сборке) Парень меньше меня. Очень быстро и шустро работает и все идеально собрал
Автор, сочувствую, что у вас в Питере такие плохие сборщики.
Это не сама Икея, это партнеры.
В Москве тоже сборщики от Икеи очень разные, как повезет.
Связано наверно с ценами, оплатой труда и текучкой кадров.
Увы.
Если есть на примете проверенные люди не из Икеи, лучше к ним обращаться конечно. Поэтому многие сами собирают.
Я тоже Икею собираю лет 10 как минимум по-родственному, но если у меня не будет сил-здоровья, хорошего инструмента под рукой, удобного места, яркого освещения и еще много чего, — запросто могу сделать криво-косо.
Добрый вечер. Честно думала пройти мимо. Нозачем писать громкие амбициозные лозунги, если по факту претензия к конкретному работнику. Так и напишите Ф.И.О город от куда прекрасный работник и вперед в сети выкладывайте. Давайте не будем почем зря поливать саму компанию. Уж у кого, так это у Икеи доступные, разумные товары, да еще и с гарантией.Конкретно Вас мне очень жаль. Эмоции понятны, идите и по гарантии замените прекрасный товар. Ваша гарантия же Вам позволяет? Думаю после того как увидят, как мастер шедеврально накромсал заднюю стенку, с ним вопрос быстро решат на месте.