Немецкий бренд Caparol изучает перспективы продвижения в России новейшей инновационной линейки экологически чистых лакокрасочных материалов - CapaGeo, которые в этом году были впервые представлены в Г...

фото:CAPAROL рассматривает вывод на российский рынок лакокрасочных материалов нового поколения

Немецкий бренд Caparol изучает перспективы продвижения в России новейшей инновационной линейки экологически чистых лакокрасочных материалов - CapaGeo, которые в этом году были впервые представлены в Германии. Продукция из линейки CapaGeo устанавливает новый стандарт экологической чистоты благодаря использованию возобновляемого сырья в качестве основы для связующего. Традиционно применяемое производителями ЛКМ ископаемое сырье на нефтяной основе заменено возобновляемой биомассой. А сама биомасса (биогаз и бионефть) берется из источников, прошедших сертификацию на соответствие принципам «устойчивого развития». Таким образом, CapaGeo выводит краски на принципиально новый уровень, и Россия может стать одним из первых рынков для его продвижения.

В линейке продукции CapaGeo: интерьерные краски IndekoGeo и CapaTrendGeo, лак премиум-сегмента для наружных и внутренних работ PU-AlkydGeo и масло премиум-сегмента для древесины для наружных и внутренних работ Holz-ÖlGeo.

Экологически чистая и ресурсосберегающая продукция CapaGeo предлагает высшее качество без компромиссов в отношении технических характеристик и удобства использования - первоклассное качество Caparol, которое знают и ждут профессионалы.

В настоящее время Caparol оценивает спрос на подобную продукцию со стороны российских строительных подрядчиков и конечных потребителей. Для сравнения, в Германии 90,6% опрошенных маляров отмечают, что в ближайшем будущем значимость аспектов экологической устойчивости при подаче заявок на тендер возрастет (по данным опроса за 9/2015, «Malerblatt-Wissen»). А 92% немцев выразили согласие с утверждением, что «ответственное потребление – это покупка экологически чистых продуктов» (по данным опроса Otto Group Trendstudie 2013).

Разработка передовой продукции CapaGeo стала новым шагом в истории инноваций от Caparol, которые во многом сформировали облик современного рынка ЛКМ. История ведет отсчет с момента, когда в 1936 году Д-р Роберт Мурьян разработал современную технологию дисперсионных красок без масла. В 1985 революцию на рынке красок произвела первая в мире краска для внутренних работ с минимальным уровнем вредных выбросов и без растворителей «Indeko-plus E.L.F.». А в 2016 году Caparol презентовал свой новый стандарт окраски интерьерными красками и штукатуркой без консервантов для здорового микроклимата в жилых помещениях - «E.L.F. plus».

Для производителя Caparol компании DAW SE, которая является семейным предприятием в пятом поколении, экологическая устойчивость является составной частью корпоративной философии и философии продукции. DAW SE рассчитывает, что инновационные продукты и системы Caparol смогут внести вклад в экологическую эффективность строительства и жилья, в том числе и в России.

Немецкая компания DAW SE является одним из крупнейших европейских производителей лакокрасочных и строительных материалов, систем теплоизоляции фасадов, напольных покрытий, декоративных материалов по креативному оформлению интерьеров. DAW SE (Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn) — это группа предприятий, филиалы которой обеспечивают поставки продукции во всей Европе и имеют годовой оборот более 1,5 миллиарда Евро.

ООО «ДАВ — Руссланд» осуществляет поставку и реализацию продукции немецкой компании DAW SE на территории РФ. Деятельность ООО «ДАВ — Руссланд» охватывает множество направлений в области ремонта и строительства. Продукты компании ООО «ДАВ — Руссланд» стали синонимом высокого качества и бережливого отношения к окружающей среде. ТМ Caparol является лидером рынка в области профессиональных красок и уже 15 лет успешно развивается на рынке России.