Кто меня помнит, всем привет. Кто недавно на ресурсе, Вам здрасте! Уж, больно, давно меня здесь не было и все связано с остановкой ремонтных работ моего жилища.Мне проще писать свои мысли и наблюдения...

Кто меня помнит, всем привет. Кто недавно на ресурсе, Вам здрасте! Уж, больно, давно меня здесь не было и все связано с остановкой ремонтных работ моего жилища.

Мне проще писать свои мысли и наблюдения со стороны связанные с дизайном, поэтому я создал новый блог и кому интересно можете подписаться на него с сегодняшнего дня (ссылка в первом комментарии)

=============================================================

Как часто мы видим витрины магазинов, обложки глянцевых журналов, интерьеры кафе и ресторанов? Да, правильно, видим мы это все очень часто, можно сказать реклама в сфере дизайна работает назойливым образом, но все ли нам нравится из того ,что нам предлагают....?

Думаю, нет!

фото:Мои наблюдения окружающих меня идей....

И дело здесь в наших с вами "разновкусиях" и "разнопристрастиях", например, вам нравится задний фон витрины магазина (обои/цвет/фактура) или необычный объект используемый в рекламных целях товара, но никак не сам товар. И тут не важно что рекламируют за стеклом: одежду, автомобиль или нежные круасаны.... Нам важно понять нравится ли та обстановка ,в которой хотят продать товар. Вот здесь и выступает выборочный визуальный эффект. Мы улавливаем то, что нам нравится, независимо, от того, что изначально хотел показать автор проекта или, к чему привлечь внимание. Это касается тонны картинок в интернете, центнеров бумажной продукции журналов, огромного поток информации чужой дизайнерской мысли, который мы должны переварить, отсортировать и выбрать самое приятно для своего внутреннего мира (например, мне очень близка тема дерева и стеновую панель можно оформить именно таким способом, как в витрине цвета горчицы).

Эта выборочная методика работает не только на образах предметов и в интерьере общественных мест, это целый инструмент вашего восприятия окружающей среды. И он также распространяется на цветовую гамму, уровень освещения, запахов и вкусов. Одному некомфортно находиться в готическом помещении, типа кальян-бара, другому невыносимо в прованс-кондитерской, а-ля "Ванильная сладость".

фото:Мои наблюдения окружающих меня идей....

Все что мы видим в окружающем себя мире, мы почти не проецируем на свое жилище, а значит свое уютное гнездышко надо вить для себя любимого, для своих глаз, для своего душевного спокойствия. После тяжелых будней и просто длительных рабочих часов мы хотим окунуться в те цвета и фактуры материалов, которые нам приятны, и здесь я хочу показать то, как сам строил и оснащал свою квартиру исходя из понравившихся когда-то "чужих" идей и большого желания реализовать что-то свое неповторимое...