Кто меня помнит, всем привет. Кто недавно на ресурсе, Вам здрасте! Уж, больно, давно меня здесь не было и все связано с остановкой ремонтных работ моего жилища.Мне проще писать свои мысли и наблюдения...
Кто меня помнит, всем привет. Кто недавно на ресурсе, Вам здрасте! Уж, больно, давно меня здесь не было и все связано с остановкой ремонтных работ моего жилища.
Мне проще писать свои мысли и наблюдения со стороны связанные с дизайном, поэтому я создал новый блог и кому интересно можете подписаться на него с сегодняшнего дня (ссылка в первом комментарии)
=============================================================
Как часто мы видим витрины магазинов, обложки глянцевых журналов, интерьеры кафе и ресторанов? Да, правильно, видим мы это все очень часто, можно сказать реклама в сфере дизайна работает назойливым образом, но все ли нам нравится из того ,что нам предлагают....?
Думаю, нет!
И дело здесь в наших с вами "разновкусиях" и "разнопристрастиях", например, вам нравится задний фон витрины магазина (обои/цвет/фактура) или необычный объект используемый в рекламных целях товара, но никак не сам товар. И тут не важно что рекламируют за стеклом: одежду, автомобиль или нежные круасаны.... Нам важно понять нравится ли та обстановка ,в которой хотят продать товар. Вот здесь и выступает выборочный визуальный эффект. Мы улавливаем то, что нам нравится, независимо, от того, что изначально хотел показать автор проекта или, к чему привлечь внимание. Это касается тонны картинок в интернете, центнеров бумажной продукции журналов, огромного поток информации чужой дизайнерской мысли, который мы должны переварить, отсортировать и выбрать самое приятно для своего внутреннего мира (например, мне очень близка тема дерева и стеновую панель можно оформить именно таким способом, как в витрине цвета горчицы).
Эта выборочная методика работает не только на образах предметов и в интерьере общественных мест, это целый инструмент вашего восприятия окружающей среды. И он также распространяется на цветовую гамму, уровень освещения, запахов и вкусов. Одному некомфортно находиться в готическом помещении, типа кальян-бара, другому невыносимо в прованс-кондитерской, а-ля "Ванильная сладость".
Все что мы видим в окружающем себя мире, мы почти не проецируем на свое жилище, а значит свое уютное гнездышко надо вить для себя любимого, для своих глаз, для своего душевного спокойствия. После тяжелых будней и просто длительных рабочих часов мы хотим окунуться в те цвета и фактуры материалов, которые нам приятны, и здесь я хочу показать то, как сам строил и оснащал свою квартиру исходя из понравившихся когда-то "чужих" идей и большого желания реализовать что-то свое неповторимое...
мой новый блог тутdiva-kvartira.blogspot.ru/
ох, лучше бы вы этого не делали…
просто у вас оооооочень специфический вкус, многих вгоняющий в шок, простите
И ашыпки испрафте
Хи, ща посмотрю)))
посмотрела… там ничо нет кроме леса и витрин, в чем суть сего начинания?
лес ужасен, козел безобразен. Черный на желтом — идеальный вариант рекламы. что еще?
Евгений! Честно? Деревья, уходящие ввысь, ничего кроме панического ужаса не вызывают. Алиса в зазеркалье? Так может появиться и комплекс маленького человека и червяка ничтожного… Опасный ракурс.
Мертвые деревья даже нельзя в городе оставлять, по нормам там всяким и правилам, они подлежат обязательному удалению.
Деревья не мертвые а осенние без листвы
Такое ощущение, что текст никто не читал, только на картинки глянули. Или текст только сейчас появился? А тем временем, вывод-то неплохой
А там другие деревья.
А мне как раз в комнате из блога единственное, что понравилось — обои. Не обычно так. И стильно.
Но камин… мерлин монро… люстра…