Привет всем!!!С новогодними праздниками, дорогие форумчане!!!Этот пост хочу посвятить всем, кто уже скучает по лету и теплу, по морским пейзажам и путешествиям по солнышку и зелени!Новая моя работа вы...
Привет всем!!!
С новогодними праздниками, дорогие форумчане!!!
Этот пост хочу посвятить всем, кто уже скучает по лету и теплу, по морским пейзажам и путешествиям по солнышку и зелени!
Новая моя работа выполнена на стене примерно в пять квадратных метров, акриловыми красками. За основу был взят пейзаж из интернета с некоторыми изменениями под данную задачу.
Так как заказчиком выступил мой хороший знакомый, замечательный друг и товарищ, талантливый проектировщик и отец прекрасного семейства, то работа лилась очень свободно и вдохновенно. По ходу процесса мы дружно обсуждали возможные варианты решений тех или иных деталей картины и пришли, на наш общий взгляд,к интересному результату.
Первое фото, как обычно, сама роспись в законченном виде с оптимального ракурса:
Солнечный морской пейзаж, с островами, бухтой, скалами и деревьями, со старинным замком и далёкой перспективой. Расширили пространство, внесли романтику в помещение и главное-море солнечного света!!!
Теперь для тех, кому интересен сам процесс, предлагаю посмотреть следующие фото.
Данный способ создания росписи - это авторский подход к живописной задаче. Способы бывают разные, мой лишь один из многих.
Стена была подготовлена под покраску и принята мною в белом виде. Примерно так:
Для общего тёплого тона я решил выкрасить всю стену сразу в желтоватый цвет, схожий с цветом стен. Это создаст общий тёплый объединяющий цвет для всей картины.
Затем простым карандашом нанёс примерный набросок, скомпоновал крупные объекты, наметил детали и прописал горы на заднем плане. Обычно я так и пишу, с дальних планов переходя к ближним. При этом прописываю почти начисто. Но такой способ требует опыта и мастерства. Новичкам я бы
посоветовал иной способ,что бы не ошибиться. Но об этом отдельно.
Горы!
...самые дальние понежнее прописаны, а те, что ближе, плотнее и контрастнее, но также в светлой пастельной гамме. Свет тёплый, тень холодная.
Небеса и воду обычно пишу одновременно, чтобы они перекликались и гармонировали в цвете и тоне.
Тени облаков, синева воды вблизи. Постепенно заполняем свободные, незакрашенные места. При этом тёплый фон как бы просвечивается сквозь последующие слои краски и в небе, например, можно добиваться интересных бирюзовых оттенков, используя это свойство прозрачности слоя и наложения
слоёв друг на друга.
На противоположной стене - зеркальное панно, которое забавно преломляет нашу картину
Время среднего плана с горой и передних намёток песка и камней.
Кисть сменяется валиком, прорабатываются облака, также появляются деревья на переднем плане.
Тропинка уводит в верх к замку.
В замке принцесса, но её нельзя показывать)))
Просторы манят...
На улице сейчас то мороз, то слякоть, а тут такое...)))
Работалось очень здорово!
Всем успехов и радостей!!!
Благодарю за внимание.
Заходите ещё!)))
А вот ещё видеоролик по этой росписи и не только
Я бы еще легкую, теплую подсветку по периметру добавил, при
выключенном свете было бы сверх реалистично. Всегда цепляют интерьеры с
росписью, даже при слаьом дизайне и скромной отделке талантливая работа с
грамотным сюжетом сразу поднимают уровень.
P.s.: про дизайн это не про Ваш — это в общем.
была бы уместна.Там вверху есть три точечных светильника, по проекту они
должны были подсвечивать эту стенку, и изначально заказчики планировали
наклеить фотообои в виде розы, но приложив розу, поняли, что не
подходит и пригласили меня исправить ситуацию уже в имеющемся
дизайнпроекте.Точечно подсвечивать роспись или фреску, это не оправданно
и даже вредно, так как изображение дробится и теряется эффект
присутствия.Но что интересно, если оставить только один из трёх
светильников, то, что слева, там где листва дерева подсвеченная
солнечным светом, то эффект усиливается .)
Эфект солнечного света пробивающегося сквозь листву — это
сильно, я не додумался. Можете как нибудь использовать, хорошая идея.
Точки это не то, они освещают портал и теряется эфект присутствия,
должна быть скрытая и незримая, чтобы свет шел как бы от картины.
светильники направленного света, как в картинных галереях, обычно они
закреплены на струнах в полуторе, двух метрах от объекта освещения, и
образуют мягкое пятно света, в центре ярче, к краям слабее.Направляя
центр такого светового потока в разные места картины, можно добиваться
различных эффектов, то акцент на световых частях, то на рефлексах, в
тенях…
Лиричные у Вас работы получаются, Иван. С любовью пишете.
Жалко только принцессу не увидеть))
А принцесса у каждого своя, идеал в воображении.
Ух, сколько солнца на картине! Так захотелось лета по скорее.
Тепло, нежно, солнечно, хорошая картинка получилась и греет, похоже.
Новичкам я бы посоветовал иной способ, что бы не ошибиться. Но об этом отдельно.
И в чем состоит этот способ?