Дорогие форумчане! это блог - мысли вслух, поэтому много текста и можно не читать. Но мне очень хотелось написать об этом (поделиться так сказать пережитым опытом) Раньше мне казалось, что ремонт это ...

Дорогие форумчане! это блог - мысли вслух, поэтому много текста и можно не читать. Но мне очень хотелось написать об этом (поделиться так сказать пережитым опытом)

Раньше мне казалось, что ремонт это здорово. Новые обои, новые покрытия, обновленная мебель и т.д. После ремонта, казалось, жизнь начинается другая - светлая, жизнерадостная, уютная (ну и т.п.). Но оказывается, главное не законченность ремонта, а сам процесс!

После выполненного с декабря 2014 года на 90% ремонта в 3-х комнатах почти своими силами (за исключением электрики, окон, дверей и полов) Меня и мою семью (мой мозг и наши нервы) подкосил капремонт в ванной (из раздельного в совмещенный). Надеюсь, блог с ванной смогу все-таки выложить позднее.

Все наши знакомые советовали нам выехать из квартиры на время ремонта (особенно ванной) и приходить иногда для контроля и далее уже к готовой работе. Поскольку такой возможности все равно не было, мы не прислушались к данному совету и правильно сделали!

Я не знала, что нужно ПОСТОЯННО, ЕЖЕМИНУТНО следить, контролировать весь процесс!!! и главное, знать заранее, что если здесь не так повернуть или уложить или еще какая-нибудь фигня, то потом могут быть проблемы в работе или использовании ванной комната. А еще даже если я не контролировала процесс, то почему-то нужно было мое участие - мне задавались куча непонятных вопросов с ответом: "я сделаю , как Вы хотите" или "это нормально, все будет работать, я не первый раз делаю такие ванные комнаты" или "я не первый раз ставлю инсталляцию" и т.п.. А еще

Были, конечно, моменты, когда я успела вовремя остановить мастера и заставила переделать. Но все-такие некоторые вещи упустила. Чисто по незнанию. А разве я вообще должна об этом знать? откуда я должна об этом знать? из интернета? да у меня его вообще может и не быть!

Наверное, это от того, что я привыкла сама к своей работе относиться со всей ответственностью и жду этого от других, и тем более от тех, кому я плачу деньги за работу.

Мне кажется, что на все наши "хотелки" опытный квалифицированный мастер должен и обязан всегда отвечать: можно ли так сделать (правильно ли это) или лучше сделать по-другому или вообще не делать, причем обязательно с аргументами!!!

В-принципе, внешне все хорошо за исключением нюансов, которые пришлось доделывать самостоятельно, т.к. мастер не успел все доделать. и еще некоторые косяки, которые мастер обещал доделать (как карлсон). Мастер очень спешил на другой объект, хотя и здесь затянул с ремонтом на 3 недели!!!

А что внутри?! - вот об этом мне придется задуматься в случае форс-мажора, и страшно становится и жалко денег, потраченных на материалы (а они недешевые), а также время, нервы и огромное желание

Единственное, о чем я жалею, так это то, что поздновато наткнулась на этот сайт (до ремонта даже 3-х комнат), т.к. тогда бы к вопросу по ремонту ванной я, наверное, подошла бы более продвинутой.

и вот мне интересно, это нормальные мои претензии к мастерам (особенно про то, что я должна все знать)?

p.s. извините, не хотела никого обидеть, но наболело.