Решила в пятницу порадовать вас рекламным роликом: артист Михаил Боярский с партнершей рекламируют мебель.Зацените выражение лиц и богатую обстановку комнаты счастливой молодой пары. Я только вот каки...
Решила в пятницу порадовать вас рекламным роликом: артист Михаил Боярский с партнершей рекламируют мебель.
Зацените выражение лиц и богатую обстановку комнаты счастливой молодой пары.
Я только вот каким вопросом задаюсь: "стенки" ж были в дефиците?
Записи, очереди, 40 руб. "сверху"?
А чего их тогда рекламировали, если купить нельзя было? Да еще ведущие артисты советского кино?
Короче, как тут вставляется видео, не разобралась.
Вот ссылка:
Это не реклама. В СССР не было рекламы. Это из предвариловки к фильмам. В кинотеатрах показывали сначала кино-журнал о прекрасной советской жизни с достижениями разных отраслей народного хозяйства — комбайны убирающие огромные поля пшеницы, швей-мотористок строчащих одежду, магазины полные товаров… как то так… даа...
На стенки записи никакой не было. Запись была на красивую импортную мебель. Кстати качество той красивой имортной мебели для среднего класса была на много уровней выше сегодняшнего ширпотреба. Во первых это было настоящее дерево, и настоящий шпон ценных пород. и потом сверху настоящий лак. и потом он еще и полированный. От сюда и название деревянной мебели — полированная. Уход за ней был бережный, искали редкие в то время восковые полироли для натуральных покрытий.
А дешевки как в этой рекламе было завались.
Минусы того ширпотреба иэ вашей рекламы — плохое качество сборки, неточность в размерах, и ужасная фурнитура. Дверки были постоянно и у всех кривовато прицепленные. но зато дерево и лак. а не картон и пленка.
И еще- Боярский не рекламирует стенку. Во первых он вообще в этом ролике ничего не рекламирует, потому что в рекламе тогда не нуждались совсем. Ролик- это восхваление счастливого быта в СССР. А во вторых тут показывают не стенку а набор мебели "жилая комната". так тогда эти наборы и назывались, если они шли гарнитуром. В углу там кровать или кушетка у них поставлена в ролике.
А стенки приобрели большую популярность по двум причинам- этож огромный шкаффище, прясо от угла до угла на все аж ШЕСТЬ метров вдлину, дико вместительный. И потому что перед этим много веков люди знали только серванты)))
Немного уточню- иногда был дефицит каких то товаров. В какой то момент в каком то конкретном месте например стенки могло и не быть. Но если отъехать несколько километров в сторону то там они обязательно были и даже больше чем нужно местным жителям. Это были издержки плановой экономики))) которая была не так оперативна и гибка как сейчас коммерсанты, которые тебе хоть с луны за пол часа привезут любое твое желание за твои деньги. Поэтому те, кто ну уж очень хотел стенку ехали за ней в соседний город, или даже в Прибалтику, например, чтобы привезти что-то необычное. Но такие люди считались большими оригиналами, привычнее было греть деньги под матрасом и ждать пол года, лишь бы не шевелиться)))
Про выражение лица- обычное советское. У них не было причин грустить)))
Причем один приобретал в Москве, а другая в Ленинграде.
прикольно они в этом ролике дверь-то закрыли стенкой… Как выходить будут?
Через шкаф, насквозь.
Боярский тут примерно того возраста когда он сыграл в Мушкетерах, которые и принесли ему известность. До этого про него не слышали и не видели. И тогда же у него дома брали интервью, ребенок у него был совсем маленький тогда. И вот этого барахла что в ролике у него точно дома не было
вот что ролики животворящие делают!
А меня заинтересовали розетки у плинтуса. В тех квартирах, где я жила они всегда были "по нормам" 90-100см от пола. Правда это было уже в домах, построенных после 1977г. А раньше строили иначе?