"Дизайнер по Интерьерам" напоминает человека, который с увлечением, часто на пару с Заказчиком, вращает занятный Калейдоскоп - крутятся диваны, люстры, обои, артикулы керамической плитки. Одни вращают...
"Дизайнер по Интерьерам" напоминает человека, который с увлечением, часто на пару с Заказчиком, вращает занятный Калейдоскоп - крутятся диваны, люстры, обои, артикулы керамической плитки.
Одни вращают его осторожно, иногда "отыгрывая" назад и вдумчиво разглядывая получившийся Узор из цветных камешков.
Другие идут более кучерявым и незамысловатым путем - засыпая внутрь горстями самоцветы со стразами, уверенные, что даже если просто потрясти - все равно что-нибудь блестящее вылезет.....
А "Архитекторы по Экстерьеру" вращают Игрушку с насыпанными внутрь разноцветными калейдоскопами...
Пару-тройку месяцев назад, мой брат и по совместительству коллега, Денис (https://ideas.homechart.ru/users/karimovDG/), опубликовал пост о небольшом домике, который мы строили несколько лет назад (https://ideas.homechart.ru/posts/16161/garazh-i-domik/).
Домик маленький, аккуратненький. Пока его строили - ловил себя на мысли, что примерно такой домишко хотел бы видеть своим загородным домом, домом выходного дня, дачей. Люблю я всё рукодельное, слегка кривоватое, человекомасштабное...
Хочу ещё раз вернуться к нему и не только немного "покрутить калейдоскоп", но и "стекляшки" поближе рассмотреть, и новых подкинуть...
Мы с Сергеем постараемся показать, как из утилитарного строения притулившегося где-то на краю участка, используя тот же масштаб, можно получить уютную маленькую загородную резиденцию где-нибудь среди сосен Кратово или Переделкино - на Рублевском направлении дома такого масштаба популярностью не пользуются ;)).
Изначально дом представляет собой гараж на пару машин на первом этаже и жилой блок из мини-кухни и двух спален для обслуживающего персонала на втором.
Также в "первоисточнике" к гаражу пристроен объем, в котором находится хранилка для вооружения садовника.
Всё очень и очень компактно и практично. Кровля совмещена, подвал отсутствует.
Затачиваем карандаш, берём бумагу и....
....лёгким движением руки брюки превращаются…
Брюки превращаются…
Превращаются брюки…
В элегантные шорты...
На стену кидаем самый простой, самый дешёвый и при этом самый клёвый кирпич....
Красим....
Используем на фасаде "знаковые" штучные элементы...
Втыкаем какие-нибудь вазы, чтобы из них Вам подмигивали анютины глазки...
На столбы ворот водружаем достойные случая фонари...
Рядом с парадной дверью ставим древнюю скамейку...
По бокам сажаем верных псов... "Чтобы они не спали, к дому не подпускали Горе, Врагов и Дураков"...
Всепогодные стулья...
Под навесом цепляем стильные лампы...
Кашпо рядом с камином...
Очаг. Надо непременно ставить Очаг. Чтобы и шашлык пожарить, и половину быка...
А можно его и в дом - дизайнерам по интерьерам отдать....
А если набегут помощники дизайнеров по интерьерам и утащат его в городскую квартиру - то тогда, вместо какого-нибудь БИО-недо-камина, предлагаю поставить в него НЕЧТО чугуниевое и обязательно ярко-ржавое - "КОНЬ-ОГОНЬ"...
Вот так, рисуя карандашом и шурша бумагой, мы заранее формируем и характер дома, и характер помещений, и характер предметов которые будем ставить на объект. Сразу отмечу, что это не просто картинки, что все объекты реальны и могли бы быть представлены на натуре.
А бывает и обратный процесс. Например - достались мне бронзовые двери. Настоящие бронзовые двери, двустворчатые, снятые с какого-то заморского провинциального вокзала-полустанка, с монограммой. Стояли прямо у выхода на перрон с паровозами.
Через них такое количество народа разъехалось по миру за те 120 лет что они там болтались, представить страшно.
Вариантов несколько - можно подшаманить, повесить и сделать центром композиции гостиной, как золотая дверь в юрте Чингизхана, а можно вставить в них зеркала и получить дивную пару ростовых зеркал в неповторимых рамах. Но для зеркал тесновато вроде, надо двигать стены...
И вот картинка начинает меняться, помещение поплыло - стекляшка крутанула калейдоскоп, а тот в свою очередь - архитектора.
....Купил будку... настоящую телефонную... дубовую... со стеклышками... клевуюююю... с родным старинным телефоном.
Купил не потому, что Айфон надоел - не знаю зачем, не удержался, купил. Пригодится. Она какую-нибудь идею подскажет. ...В лофт, на кухню.
Пока прямо посередине мастерской поставим.
Будет теперь в одном из наших цветных калейдоскопов вращаться.
Вращаться вместе со старинной напольной плиткой, ажурной кованой кабиной лифта 1900 года и всякими другими деликатесами и прочей вкуснятиной.
P.S.
- Потрясу разок по просьбе зрителей.
Ну вот, получилась фигня какая-то. Всё-же, думаю, лучше не трясти, - лучше всё-таки вращать.
Да, это мой домик мечты. Когда-нибудь мы с мужем тоже разом из Города уйдём. Мне такие домики снятся.
Вопрос в том – что мы после себя оставим?
Как же здорово у Вас получается, прямо играючи. Очень понравилось
Да, Тимур, умеете вы увлечь мечтами!
Очень вкусный рассказ с иллюстациями!
Почему-то последние несколько лет вспоминаю бабушкин домик и шикарное резное крылечко, диван с огромной кожаной спинкой и резными подлокотниками, рядом с которым чувствовала себя лилипутом, и затейливый буфет красного дерева, где был спрятан за двойной стенкой старинный фотоальбом с дамами, сидящими в креслах и усатыми офицерами с саблями… Вспомнился круглый стол, накрытый крахмальной вязаной белой скатерьтью, и венские стулья в запретной гостиной, вечно закрытой на два ключа....
Где-то они сейчас?.. Крылечко было сказочное… Хочется устроить у себя такое уютное крыльцо в современном доме из красного кирпича. Есть еще мечта о резных гипсовых наличниках для окон, навеянная кольцом вашего "зАмка".))
Красиво написано)
+
А я то голову ломаю — куда телефонная будка от подьезда делась? )))
А если серьезно — КРУТО, уважуха!!!
Прекрасное владение темой и знание материала. Жалко у меня дачи нет, а в монолите на 5 этаже Очаг ставить не комильфо… Может лифт уступите? ))
Очень заводит. Рассказ.
Очень интересно. Скажите на сколько удорожают строительство такие мероприятия и сколько стоят проектные работы по такому небольшому объекту. Спасибо.
Наличие определенных элементов (кирпич, цоколь, фальц на кровле, деревянное заполнение проемов) является частью ЭТОГО стилевого образа. Их «отрисовка» — неотемлемая часть проектного процесса и дополнительных денег не стоит.
Стилистика может быть любая – подход один.
Если Вы о старье и мелочёвке – не обращайте на неё внимания – кто-то любит – кто-то нет. Дело сугубо добровольное.
Как же ж мне нравятся Ваши эскизы, как я люблю все рукодельное, рисованное… мням! А все эти старости/древности сказочные, а сказочное превращение гаража… Вы просто сказочник ))) Нет, волшебник, воплощающий сказки наяву )))
а подскажите пожалуйста, а как такая стена с неровными кирпичиками получается? это сложная технология?
Талант у автора несомненно…
Стенка с неровными кирпичиками просто прелесть!
Вообще посмотрела Ваши работы - Мастер, что сказать )
Кручение калейдоскопов -это уже высший класс! Тимур, вы на вершине полета своего творчества! Желаю успехов и чтобы это вас не покидало! И домик вашей мечты чтобы вы построили и для себя! А потомки откроют Ваш музей и будут проводить экскурсии по траекториям полета ваших фантазий и автобусные туры по окрестностям с Вашими домиками! И в цену на домики будет входить бренд КАРИМОВЫ)))
Фраза потомков — КУПИЛ ДОМ КАРИМОВЫХ! И все ахают от зависти!
А экскурсовод рассказывает: год такой то. это период лирики в душе Каримова, он был поражен тем то и тем то до глубины души, и мотивы эти воплотились вот в таких фасадах и башенках. Год такой то… уже следующий период творчества, мотивы навеяны другим событием, которое ввело в облики домов брутальность и строгость… и потом еще новое и новое. )))
Главное распиарить. Французы даже Шанель распиарили на пустом месте. А у вас посложнее творческие результаты.
Удачи вам и брату!
Но за пожелание спасибо.
А во что ещё может превратиться этот домик? Он может "отрастить" ещё одну комнату?
Он может отрастить всё, что хочешь.
Сейчас изображу….
Брать меня «на слабо» — бесполезно.
Эскизы рисуются не забавы ради.
Это осознанная работа совместно с Заказчиком для того, чтобы нащупать и стилистическое решение, и планировку, и композиционное равновесие.
Для забавы можете полистать книжки, с картинками.
Очень хотелось бы посмотреть на ваш склад вот таких вещиц хотя бы одним глазком… Думаю, уже один вид склада заставляет калейдоскоп крутиться и подсказывает все новые решения. А современностью, я так понимаю, вы совсем не вдохновляетесь. От Баухауса и позже — это не Ваше. Или я ошибаюсь?
Мы с Сергеем работаем в той стилистике, в которой можем себя представить, поскольку каждую работу делаем "КакДляСебя".
Я лично обожаю и скандинавов и америкосов, а Сергей в последнее время без ума от творчества Шпеера и при этом излюбленное наше направление в работе — это неоклассицизм с примесью всякого-разного.
Мы стараемся не делать то, что считаем абсурдным.
Ну допустим, невозможно делать восточный минимализм если ты изначально разбрасываешь вещи по углам и не предусматриваешь при этом огромной кладовки. Или — о каком "Барокко" можно вести речь, если объект находится в панеле, на 9 этаже, и с потолками 2.60. Это же будет просто смешно и грустно — грустно и смешно.
Ой, Шпеер подавляет своим гигантизмом, да и арийское искусство вроде, не думала, что кто-то его изучает, наверное он тем и интересен, что мало изучен и табуизирован.
А у Вас есть что-нибудь в современно-минималистичном ключе?
Был у нас в свое время подобный опыт, даже публиковать где-то собирались, — вовремя остановились — сейчас было бы неловко.
Мы любим, чтобы в работе рукодельность присутствовала, какой-нибудь элемент необязательности… импровизация…
Мне кажется, что современный минимализм оперирует несколько другими, более сиюминутными, понятиями.
Удачные творения всегда те, которые созданы на основе собственных ощущений, и генетической памяти. Тупо скопировать чужую культуру можно. Но это будет неудачная пустая копия. нополненная неуместным абсурдом. Восток и минимализм очень тонкая вещь. Основанные так же на многовековой культуре. Минимализм европейца и минимализм восточный -две разные вещи. Один основан на собственном горьком опыте, другой на удобстве нации.
Так же как и все другие направления. Искуственно созданные не приживаются, пока чтото по чему то не грянет. Тогда абсурдное, после определенных катаклизмов, может стать классикой. Это как водится уже посмертно. А ваши, Тимур, домики уже сейчас нравятся! Некоторые моменты спорны, но не ошибается тот кто не делает. И потом на общем фоне вашего таланта мы вам их простим)))
Я своим так и говорю — что не нравится, езжайте и на наш "сельсовет" снова посмотрите))) работает моментально! )))