Летом 2012 года в коттедже на Варшавском шоссе, в поселке Серебрянная подкова закипела работа по отделке по моему дизайн-проекту. Центральным элементом в гостиной на первом этаже должен был стать боль...
Летом 2012 года в коттедже на Варшавском шоссе, в поселке Серебрянная подкова закипела работа по отделке по моему дизайн-проекту. Центральным элементом в гостиной на первом этаже должен был стать большой камин.
Незадолго до этого я познакомился со скульптором, так совместно родилась идея облицевать камин по технологии "оселковый мрамор". Нзвание несколько пространно определяет конечный внешний вид получающегося материала на основе гипса. В нашем случае материал получился похожим на античный камень.
Скорее всего он похож на травертин.
Заказчики купили готовую топку с подъемным стеклом. В этой же фирме заказали установку топки и подготовку каркаса для облицовки.
Каркас делался точно таким же, как если бы топку облицовывали мрамором.
Я имею ввиду несущую способнасть.
На мое удивление каркас они сделали из самых обычных профиле для ГКЛ.
Затем весь периметр обшили теплоизоляционными плитами.
Далее я подготовил в 3D эскиз для заказчика для понимания будущего облика камина.
После внесения некоторых изменений в эскиз я приступил к выполнению чертежей.
И далее, к выполнению непосредственно самих деталей облицовки камин.
Всего в этом камине около ста деталей облицовки.
Ниже можно посмотреть фотографии того, что получилось в итоге.
Несколько фото процесса монтажа:
Ну, и напоследок финальные фото после окончательной шлифовки, затирки швов и обработки гидрофобизатором.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Красиво. И правда на травертин похоже, или крема марфил. Но в нем этот камин стоил бы заоблачных денег:)))
очень красивый камин получился!)))
Спасибо на добром слове!
По ценовой политике тут на самом деле стояла задача составить конкуренцию облицовке из мрамора не потеряв в качестве.
Ради спортивного интереса отправлял чертежи на просчет в разные фирмы. У нас получалось как минимум в 2 раза дешевле.
а что вот эти страшные белые решётки так и остались на виду?
Нет, вместо них поставят какие-то иные, более художественные. Но это была уже не наша работа.
Результат мне очень понравился
Хорошая и красивая работа
Мой камин тоже обшит термопанелями на профиле
Функцианирует но без отделки не уверен как крепить искуственный камень
Вопрос
Панели декора у Вас крепятся только на саморезах?
Из чего они?
Чет потом закрыли шляпки самопалов?
С уважением
Владимир
Владиир, панели сделаны из смеси гипса и костного клея в определенных пропорциях. Смесь набивается в резиновую форму кулаками в полусухом состоянии. При высыхании детали сильно коробит. Поэтому пару дней с каждой деталью нужно внимательно "няньчиться". Придавливать грузом и регулярно переворачивать. Панели клеели на специальный клей для каминов фирмы Боларс и еще фиксировали обыкновенными саморезами к термопанелям.
За ними кстати еще 2 слоя гипсокартона. Поэтому конструкция получилась очень прочной.
Далее швы затирали и ляпки саморезов тем же составом, из которого сделана и сама облицовка.
Благодаря этому вся конструкция смотрится монолитной.
Местами оставили нарочитые швы-русты, но таков был замысел.
Извиняюсь за нескромность. Процентный, примерный состав смеси огласите если это не комерческая тайна.
С уважением Юрий.
Костный клей партнрша-скульптор кашеварила, я точно не помню пропорции.
Должна получиться полу-прозрачная жидкость.
Делали замес из гипса (примерно 6 мисок примерно по 10см. куб.), туда вливали постоянно помешивая примерно полторуху ванючей субстанции из клея.
Должен получиться каше-подобный состав, примерно как авсянка, только намного более сухая.
Для стабилизации будущих изделий в клей можно добавлять немного извести. Напомню, что высыхающие детали очень сильно корежит и их нужно держать под грузом и следить хотя бы в течении первых двух дней в какую сторону повело.
Вообще эта технология настоящее поле для экспериментов. Технология древня и точных рецептов мы сколько не искали в сети, так и не нашли.
Еще, к слову, будущие детали можно окрашивать. Мы добавляли обычный пегмент для бетона.
Подмешивали примерно чайную ложку пегмента на ведро гипса. Гипс при этом получил песчаный оттенок с небольшими жолтыми вкраплениями.
Может я не совсем понял о каких формах вы говорите.
Но процесс с нуля весьма многодельный и навретле вы где-то в общедоступной продаже найдете
готовые формы.
Сначала из жести вырезаются "ножи" для изготовления гипсовых тяг. Типа карнизов.
Затем тянутся профили заданной длинны.
Потом на них слой за слоем накладывается двухкомпанентная жидкая резина.
Потом по-верх гипсовый кожух.
Потом гипсовый профиль из резины вынимается и убираем его в архив.
И вот уже в эту резиновую форму набиваем вонючую гипсовую смесь))
Как-то так.
Камин, конечно красивый. Только не понятно зачем делать камин и стены практически одного цвета, он же просто сливается, и теряется вся красота!!
Фотки довольно низкого качества, поэтому ощущения, что сливаются. На самом деле на стенах венецианка как минимум в 2 раза темнее камина.
Думаю скоро устрою фотосессию для журнала, вот тогда всё заиграет как надо))
Где же фотосессия для журнала?))) Камин прекрасен! спасибо, что так подробно всё описали и отвечали на вопросы, правда помогает сориентироваться и понять хоть немного суть вопроса.
Наверное теперь уже после Нового Года, сейчас у всех запары. И у меня и у хозяев дома)
Выложу еще профессиональные фотки, но позже.